Докукина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: 1) развивать мелкую моторику рук. 2) развивать воображение, художественный вкус. 3) закреплять навыки работы с клеем, ножницами, пластилином. 4) подготовка... |
Дидактическое пособие для детей ОВЗ «Составь рассказ по картинке». Педагог: Казакова Наталья Борисовна Пермь, 2022 г. Дидактическое пособие для детей ОВЗ «Составь рассказ по картинке». Цель: упражнять детей в умении подбирать к картинкам нужные слова, подходящие... |
Использование элементов детской йоги на коррекционно – развивающих занятиях педагога – психолога с детьми ОВЗ ( йога - терапия. Подготовила: Педагог – психолог Печкурова Е. А. Г. о. Тольятти Развитие детей с ОВЗ является сложной и трудоемкой коррекционной... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«3 МАРТА – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПИСАТЕЛЯ» В рамках программы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию в Государственном бюджетном учреждении социального... |
Цель: 1) расширение знаний об окружающем мире, формирование представлений о природных достопримечательностях других стран, 2) развитие художественно- творческих... |
Аннотация. В статье обосновывается актуальность использования ЛЕГО конструктора в развитии мелкой моторики детей с особыми возможностями здоровья. Раскрыты формы работы с детьми по развитию коммуникативных навыков и развитию общей сенсомоторной и речедвигательной... |
Физические упражнения – это движения или действия, ис-пользуемые для физического развития человека. Это средство физического совершенствования, преобразования человека, раз-вития его биологической, психической, интеллектуальной, эмо-циональной и социальной сущности.... |
Открытое музыкальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ в отделении реабилитации Центра «Содействия Педагог Доп. образования Елисеева А. Б. Тьютор Архипова Н. А. Педагог доп. образования Нестеров С. Ю. Дата 25. 10. 2021г. года Присутствуют: директор... |
Аутизм ( от греч. autos - сам) – термин введен в психиатрию Блейлером ( Bleuler) для обозначения одного из самых типичных признаков схизофрении ( Схизофрения-психическое расстройство, характеризующееся ухудшением восприятия окружающей действительности и значительной... |
1. Приветствие. "Какой я сейчас". Цель: Настроить участников на взаимодействие, помочь осознать актуальное эмоциональное состояние. Продолжительность: 2 минуты. Психолог: Здравствуйте, уважаемые родители! Рада нашей новой встрече. Прежде чем начать работать,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении «Всемирного дня ребенка!»
28 ноября 2024 в 07:28
Фотоотчёт о проведении праздника «День матери» во второй...
28 ноября 2024 в 07:26
Фотоотчет о благотворительной акции «Подарок солдату СВО» в...
28 ноября 2024 в 07:16
Сценарий мероприятия ко Дню Матери в разновозрастной группе
28 ноября 2024 в 07:07
Памятка для родителей «Общение с ребёнком»
28 ноября 2024 в 07:02