![]() | Виктория Седанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Методика обучения чтения детей с ЗПР. Практика показывает, что с каждым годом растёт количество детей, испытывающие трудности при обучении чтению. Чтение - сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвигательный,... |
Игра – это основная деятельность детей, через игру ребенок входит в непростой мир окружающих его людей, предметов, событий. Игровая деятельность является средством психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность ребенка с целью развития его... |
Цель: развитие координации движений, реакции на сигнал, ориентировки в пространстве. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с новым спортивным тренажёром – координационной лестницей; - упражнять в ходьбе, прыжках и беге в разном темпе, с разной частотой работы... |
ЗПР. Задержка психического развития
В настоящее время педагоги дошкольных образовательных учреждений активно внедряют в свою работу современные инновационные технологии. Использование таких технологий предполагает внедрение в воспитательно-образовательный процесс современных улучшенных идей. Реализация... |
Инновационный проект Мульт – студия как инновационный метод работы с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Автор - составитель: - Лещенко Д. А. - воспитатель, В сентябре 2019 года в нашем детском саду... |
Задержка психического развития-нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции ( память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. ЗПР как... |
Познавательная активность возникает в процессе познания и выражается в заинтересованности принятия информации, в желании задавать вопросы, в проявлении творчества. У детей с задержкой психического развития познавательная активность имеет некоторые отличия: - дети с... |
Структура коррекционно-образовательного занятия с детьми, имеющими ЗПР. 1. Занятия имеют гибкую структуру в зависимости от возрастных особенностей и степени выраженности дефекта; 2. Тема занятия определяется характером нарушения развития и соответствующей тактики;... |
Пояснительная записка Основными направлениями в коррекционной работе с обучающимися с ЗПР являются: удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР; коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения; развитие эмоционально личностной... |
Воображение является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности человека на всех этапах его жизни. Особенно значимым становится развитие воображения и творчества в дошкольном детстве, так как именно в этот период ( Л. С. Выготский, Л. А. Венгер, Н.... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей на тему: «Применение игровых...
12 февраля 2025 в 14:58
Конспект занятия в средней группе по финансовой грамотности...
12 февраля 2025 в 14:56
Экспериментирование с кинетическим песком с детьми раннего...
12 февраля 2025 в 14:54
НОД по лепке в первой младшей группе «Дикие животные»
12 февраля 2025 в 14:51
Конспект занятия «День Российской науки» в средней группе
12 февраля 2025 в 14:51