Заляева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Задачи: Учить детей ходить по доске с преодолением препятствий; Упражнять в ползании по скамейке и подлезании на четвереньках под дугой; Совершенствовать прыжки на 2-х ногах через ручеек; Развивать ловкость, координацию, внимание; Формировать правильную осанку;... |
Цель: учить детей внимательно рассматривать игрушки, выделять части тела, называть их, способствовать правильному произношению звуков ( у, а, и) в звукоподражаниях и словах. Задачи: 1. Развивать речь и речевое общение детей. 2. Способствовать самостоятельному... |
Тема: «Путешествие в страну игрушек». Цель: развитие связной речи детей. Задачи: Обучающие: - Развивать связную речь, упражнять детей составлению описательного рассказа по игрушке. - Формировать стремление правильно произносить звуки «с», «ш» по подражанию. -... |
Игрушки. Конспекты занятий
Цель: расширить и активизировать словарь по теме «Игрушки». Задачи: - Совершенствовать грамматический строй речи, учить составлять распространенные предложения и описательные рассказы. - Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического... |
Григорьева Светлана Викторовна Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Мы расскажем про игрушки» Цель: Развитие речевой активности. Задачи: 1. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто. 2. Развивать: память; эмоциональное отношение... |
Цель: Формировать представление о Дымковской росписи. Задачи: Обучающие: - Учить приемам рисования плавных линий при работе с кистью и умению рисовать кончиком кисти. - Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи ( кружочки, точки, полоски, кольцо, дуги,... |
Программные задачи: Образовательные: создать условия для расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закрепить умения описывать игрушку. создать условия для формированияумение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Оборудование:... |
Конспект занятия в старшей группе Тема «Игрушки». Коррекционно-образовательные задачи: Систематизировать знания детей об игруш¬ках; формировать обобщающее понятие «игрушки»; совер-шенствовать умение описывать предмет, указывать его суще¬ственные признаки, узнавать... |
Демонстрационный материал: — шапочка на голову в виде мордочки кота; — аудиозапись веселой музыки; — пирамидка с кольцами одинакового размера; — книга В. Берестова с иллюстрациями. Раздаточный материал: — большой мешок с разными игрушками: мяч, пластмассовая... |
Тема: «Магазин игрушек» Задачи: . создать условия для обогащения и совершенствования представлений детей об игрушках, материалах, из которых сделаны игрушки, закрепление словаря по реме игрушки; развивать речь; воспитывать бережное отношение к игрушкам. Ход: 1. Орг.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методические указания по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37