Ольга Осипова
Конспект занятия «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Магазин игрушек»
Задачи:. создать условия для обогащения и совершенствования представлений детей об игрушках, материалах, из которых сделаны игрушки, закрепление словаря по реме игрушки; развивать речь; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Ход:
Публикация «Конспект занятия „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
1. Орг. момент. Дети находят на доске объявление, в котором говорится, что открылся магазин игрушек.
Воспитатель: Отправимся в магазин игрушек? (да)
«У каждой игрушки свое место».
Кукла Катя продавец встречает детей, здоровается и знакомится с ними.
- А вашей группе есть куклы? - Где они живут? Пойдемте в кукольный уголок у нас продаются куклы,
В нашем магазине все игрушки стоят на полках. Я вам покажу игрушки. Рассмотрите, что это? Выставить игрушки на стол. Дети называют игрушки.
2. Игра «Что изменилось?».
- Рассмотрите, что это? Выставить игрушки на стол. Дети называют игрушки. Затем дети закрывают глаза и воспитатель меняет две игрушки местами или убирает одну игрушку. Дети открывают глаза и говорят, что изменилось. Повторить 3 раза.
3. Игра «Найди игрушку из такого же материала»
- Из какого материала сделан этот слоненок? Из резины. Из резины, значит, он резиновый. Возьми, Маша слоненка. Какой он на ощупь? Холодный, мягкий, гладкий. Передай игрушку Ване и скажи : «Слоненок резиновый».
- Есть у нас в группе еще резиновые игрушки? Найдите и принесите на этот стол по 1 резиновой игрушке.
- А из какого материала сделана эта пирамидка? Из дерева. Есть ли еще деревянные игрушки в группе? Найдите в группе и принесите на этот стол по 1 деревянной игрушке. Какие они на ощупь? Теплые, твердые, гладкие.
- Из чего еще делают игрушки?
4. Игра в мяч "Назови одним словом".
Воспитатель бросает детям мяч и просит назвать одним словом: Игрушка из дерева – деревянная,
Игрушка из пластмассы -, из глины -, из бумаги -, из меха -, и т. д.
5. Физминутка «Кукла с мишкой». Полька под музыку.
Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри!
И в ладоши звонко хлопают,
Звонко хлопают, раз, два, три!
Мишке весело, Мишке весело,
Вертит Мишенька головой,
Кукле весело, тоже весело,
Ой, как весело, ой, ой, ой!
7. Игра «Разложим игрушки по полочкам магазина
1) Со мной в поход легко идти, со мною весело в пути.
Я – крикун, и я – буян, я звонкий круглый … (барабан)
- Положим барабан на верхнюю полку.
2) Чем бьют его сильнее, тем скачет веселее. (мяч)
- Положим мяч на нижнюю полку.
3) Веселый Антошка скачет на одной ножке. (юла)
- Положим юлу справа от барабана.
4) Рядом разные подружки, но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка. (матрешка)
- Положим матрешку слева от мяча.
3. .Итог занятия.
- Назовите предметы на этой картинке одним словом. Игрушки.
- В какие игры играли? Что понравилось больше всего?