зарият каппушева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Звука [Ш], буква Ш с использованием элементов логоритмики» интегрированное с музыкальным руководителем. Программные задачи: Образовательная область «Речевое развитие»: - Формировать (... |
закрепление) Цели: закрепить умение делить слова на слоги; закрепить понятие «Слог»; закрепить знаний о слогообразующей функции гласных звуков; продолжать учить выделять гласные звуки; развивать фонематический слух; слухоречевое внимание; мышление. Оборудование:... |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: • Коррекционно-образовательные цели: активизировать и расширить словарный запас, продолжать совершенствовать грамматический строй речи, используя речевые игры, деление слов на слоги; автоматизировать звук Ш в словах и предложениях совершенствовать... |
Обучение грамоте. Конспекты
Методическая разработка «Учим буквы легко и интересно! » Дело в том, что такое привычное для взрослого занятия, как чтение, почему – то родители часто расценивают не как игру или увлеченное времяпровождение со своим ребенком, а как проблему, которую нужно решить или... |
Конспект открытого мероприятия по подготовке к обучению грамоте детей подготовила и провела воспитатель: Федоренко Р. М. МАДОУ «Колокольчик», г. Когалым Тема: « Пулька – Булька. Звуки и буквы ( п, пь-б, бь и Б, П) Цель: формирование умения детей старшего дошкольного... |
Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в средне-старшей группе Тема. Звуки [т], [т’] и буква Т. Цель: познакомить детей со звуками Т и Ть, буквой Т, и её графическим изображением. Коррекционно-образовательные задачи: -... |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №133» Образовательный проект «Мир веселых звуков и букв» Выполнила: логопед первой квалификационной категории Касимова А. Н. г. Оренбург, 2017 г... |
Программное содержание: Познакомить детей с гласной буквой «Я» и ее печатным написанием. Учить читать слоги и слова. Познакомить детей с мягкими согласными и их обозначением на схеме ( зеленый квадрат. Учить проводить фонетический разбор прочитанных слов. Продолжать... |
№10. Задачи: Продолжать знакомить детей с картиной «Рыбки в Аквариуме», развивать пространственные ориентации, речь детей. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «т – ть»; учить выделять эти звуки в словах. Продолжать формировать навык работы с... |
№7. Задачи: Учить детей правильному звонкому произношению звуков «б-бь» в словах и предложениях. Развивать речевое дыхание детей ( отрабатывать холодный выдох и теплый вдох. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику. Упражнять детей в правильном закрашивании.... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тестовая работа по рассказу Л. Н. Толстого «Кавказский...
11 января 2025 в 09:58
Мини сценка к празднику Пасхи «Пасхальный зайчик»
11 января 2025 в 09:56
«Грузовая машина». Конспект НОД по рисованию в старшей...
11 января 2025 в 09:51
Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников по...
11 января 2025 в 09:34
Перспективное комплексно-тематическое планирование «Азбука...
11 января 2025 в 09:14