Папки-передвижки

Люция and Арина Саярова. Блог

Автор блога: Люция and Арина Саярова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Консультация «Готовность к обучению в школе. Тифлопедагогика и тифлопсихология»
Под готовностью к школьному обучению чаще всего представляют «совокупность морфофизиологических и психологических особенностей ребёнка старшего дошкольного возраста, обеспечивающую успешный переход к систематическому их организованному обучению. Это не разные виды...

НОД учителя-дефектолога по ФЭМП во второй подготовительной группе для детей с ЗПР «Состав числа 6, цифра 6. Зимующие птицы»
Конспект НОД учителя-дефектолога по ФЭМП во 2 подготовительной группе для детей с ЗПР Тема: Состав числа 6, цифра 6, зимующие птицы Цели Образовательная: -закреплять состав числа 6 -закреплять умения сравнивать множества, используя понятия «больше», «меньше»,...

Консультация «Нейрокоррекция в работе учителя — дефектолога»
Работая учителем дефектологом с особенными детьми, я постоянно использую в работе упражнения по нейрокоррекции, на межполушарное взаимодействие, работу в песочнице. Работа одновременно двумя руками, способствует созданию новых нейронных связей, а значит процесс...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса учителя-дефектолога
В последние годы всё больше возрастает популярность дистанционного обучения. Сама идея получения образования на расстоянии не нова. Однако я в своей практике, столкнулась с этим совсем недавно. Актуальность возросла в связи со сложившейся ситуацией в стране. В...

Структура и этапы коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога с детьми с ЗПР в контексте требований ФГОС
«Структура и этапы коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога с детьми с ЗПР в контексте требований ФГОС" Как для учеников, так и для учителя, занятие будет интересно тогда, когда оно, что называется, «осовременено» в самом широком понимании этого слова....

Советы учителя-дефектолога родителям дошкольников. Как научить ребёнка правильно держать карандаш и ручку?
Советы учителя-дефектолога родителям дошкольников. КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ КАРАНДАШ И РУЧКУ? Почерк — одна из насущных проблем школьной образовательной...

Памятка для учителей-дефектологов и учителей-логопедов
Показания для занятий Как мы уже выяснили, мозжечковая стимуляция является хорошим решением проблем в развитии. Она повышает интеллектуальные и психические способности, становясь хорошим методом помощи для детей, имеющих проблемы в развитии. Однако намного шире...

Коррекционная работа учителя-дефектолога с обучающимися с трудностями в обучении
Те или иные трудности в обучении испытывают все дети с особенностями психофизического развития. Недаром по определению, данному в Законе Республики Беларусь «Об образовании лиц с особенностями психофизического развития ( специальном образовании) » ( 2004 г, лицо с...

Конспект НОД учителя-дефектолога по Осоирр во второй подготовительной группе для детей с ЗПР «День защитника Отечества»
Конспект НОД учителя-дефектолога по ОСОиРР во 2 подготовительной группе для детей с ЗПР Тема: День защитника Отечества Цели: образовательная -обогащать, уточнять и расширять словарный запас детей по теме коррекционная -развивать мыслительные процессы анализа,...

Особенности применения в работе дефектолога и логопеда технологии «Мозжечковой стимуляции» с применением тренажеров баланса
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ ДЕФЕКТОЛОГА И ЛОГОПЕДА ТЕХНОЛОГИИ «МОЗЖЕЧКОВОЙ СТИМУЛЯЦИИ» С ПРИМЕНЕИЕМ ТРЕНАЖЕРОВ БАЛАНСА Нейропсихологический подход играет важнейшую роль в коррекции тяжелых нарушений в развитии ребенка, именно с этим связано применение...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД