Лариса Хомякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Тема: Гласная буква Ёё. Цели: 1. Познакомить с новой гласной буквой Ё ё. 2. Развивать фонематический слух. 3. Расширять словарный запас. 4. Воспитывать мотивацию к обучению. Ход урока 1. Организационный момент Вот опять звенит звонок, Начинается урок. На... |
№10. Задачи: Продолжать знакомить детей с картиной «Рыбки в Аквариуме», развивать пространственные ориентации, речь детей. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «т – ть»; учить выделять эти звуки в словах. Продолжать формировать навык работы с... |
Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в средне-старшей группе Тема. Звуки [т], [т’] и буква Т. Цель: познакомить детей со звуками Т и Ть, буквой Т, и её графическим изображением. Коррекционно-образовательные задачи: -... |
Обучение грамоте. Конспекты
Тема : «Состав слова. Анализ предложения. Виды предложений. Цели: 1. дать детям общее представление о составе слова и словообразовании; 2. научить детей проводить анализ предложения( сколько слов в предложении, определить последовательность слов в предложении) 3.... |
№7. Задачи: Учить детей правильному звонкому произношению звуков «б-бь» в словах и предложениях. Развивать речевое дыхание детей ( отрабатывать холодный выдох и теплый вдох. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику. Упражнять детей в правильном закрашивании.... |
Программное содержание: Познакомить детей с гласной буквой «Я» и ее печатным написанием. Учить читать слоги и слова. Познакомить детей с мягкими согласными и их обозначением на схеме ( зеленый квадрат. Учить проводить фонетический разбор прочитанных слов. Продолжать... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме: Звуки и буквы. Цель: дифференциация понятий «звук» - «буква». Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: • развивать умение отличать звуки от букв; 2) Коррекционно-развивающие: • развивать... |
"Звук З- Зь. Буква З" Цель: актуализировать знания детей о звуках З-ЗЬ и букве З. Задачи: 1. Познакомить со звуками [З], [З’], буквой З. 2. Вырабатывать навык четкого произношения звуков «[З], [З’]», формировать умения детей различать звуки по твердости и мягкости.... |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №133» Образовательный проект «Мир веселых звуков и букв» Выполнила: логопед первой квалификационной категории Касимова А. Н. г. Оренбург, 2017 г... |
Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы компенсирующей направленности с ОНР с использованием конструктора Лего. Цель : закрепление пройденного материала посредством лего-конструирования. Задачи : Коррекционно-образовательные: •... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развиваем мелкую моторику рук. Пальчиковая гимнастика»
10 января 2025 в 21:19
Рекомендации для родителей «Изготовление костюмов на...
10 января 2025 в 21:17
«Что я вижу из окошка». Мастер-класс по конструированию из...
10 января 2025 в 21:14
Занятие с детьми второй младшей группы по...
10 января 2025 в 21:13
Лекция «Влияние музыки на всестороннее развитие ребёнка»
10 января 2025 в 21:04