Лариса Хомякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
№7. Задачи: Учить детей правильному звонкому произношению звуков «б-бь» в словах и предложениях. Развивать речевое дыхание детей ( отрабатывать холодный выдох и теплый вдох. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику. Упражнять детей в правильном закрашивании.... |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №133» Образовательный проект «Мир веселых звуков и букв» Выполнила: логопед первой квалификационной категории Касимова А. Н. г. Оренбург, 2017 г... |
Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в средне-старшей группе Тема. Звуки [т], [т’] и буква Т. Цель: познакомить детей со звуками Т и Ть, буквой Т, и её графическим изображением. Коррекционно-образовательные задачи: -... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Отрабатывать четкое произношение звука О. Программные задачи: Образовательные: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Упражнять детей отчетливо и правильно произносить звукоподражательные... |
Матрица составления конспекта занятий в соответствии с ФГОС ДО Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Смешарики» ННОД ОО «Познавательное развитие» ( Ознакомление с окружающим миром) «Бумага в нашей жизни» Автор конспекта НОД: Азизова Лола Амиргаджиевна,... |
Конспект занятия звук [н] в старшей группе Программное содержание 1. Учить детей чётко и правильно произносить звук [н] в звукосочетаниях, словах, фразах. 2. Закрепить правильное произношение звуков [о] [ у]. 3. Учить произносить звукосочетания «нно-нно» громко 4.... |
"Звук З- Зь. Буква З" Цель: актуализировать знания детей о звуках З-ЗЬ и букве З. Задачи: 1. Познакомить со звуками [З], [З’], буквой З. 2. Вырабатывать навык четкого произношения звуков «[З], [З’]», формировать умения детей различать звуки по твердости и мягкости.... |
№10. Задачи: Продолжать знакомить детей с картиной «Рыбки в Аквариуме», развивать пространственные ориентации, речь детей. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «т – ть»; учить выделять эти звуки в словах. Продолжать формировать навык работы с... |
Программное содержание: Познакомить детей с гласной буквой «Я» и ее печатным написанием. Учить читать слоги и слова. Познакомить детей с мягкими согласными и их обозначением на схеме ( зеленый квадрат. Учить проводить фонетический разбор прочитанных слов. Продолжать... |
Закрепить у детей знания о звуках, буквах. Закрепить навыки звукобуквенного анализа и синтеза. Закрепить навыки чтения коротких слов. Закрепить понятия «гласный звук» и «согласный звук», закрепить умение дифференцировать на слух гласные и согласные звуки,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Неделя здоровья в детском саду как одна из форм работы по...
30 ноября 2024 в 04:49
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45