МААМ-картинки

Юлия Теремецкая. Блог

Автор блога: Юлия Теремецкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия «Образование числа девять, цифра 9. Звуки [Б], [Б’] и соответствующие буквы»
Образование числа девять, цифра 9. - Как получить число девять? ( 8+1) - Какое число больше ( меньше) 9 или 8 ? - На сколько 9>8 ( 8<9? ( на 1) - И/упр. «что бывает по девять? » - Продолжить ряд. - Обведи все цифры 9 в круг. 9 9 9 6 9 9 9 9 -...

Конспект занятия по обучению грамоте «Гласный звук [а] и буквы Аа» по пособию «Азбука с крупными буквами» Н. Павловой
Цели: Образовательная: - Познакомить детей со звуком [а], буквами А а, и их употреблением в речи, учить выделять из слов на слух гласный звук [а] , узнавать графический образ этих букв. Развивающая: - развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и...

Конспект занятия «Гласные звуки и буквы второго ряда»
Цель: Обобщить знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах первого и второго ряда. Задачи: Развивающая: Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза; Развивать мелкую моторику, координацию движений; Развивать слуховое и зрительное...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект организованной образовательной деятельности по обучению детей грамоте «Буква Т»
Тема: «Буква Т. Звуки [т] и [т’]». Задачи: 1. Познакомить с буквой Т и звуками [т] и [т’]; продолжать формировать понятие «согласный твердый звук» и «согласный мягкий звук»; закрепить изученные буквы и звуки; учить определять позицию звука в слове; образовывать...

Конспект ОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Б] и буква «Б»
Цель: ознакомление детей с твердым звуком [б] и мягким звуком [б’], с буквой «Б». Задачи: Развивать у детей умения выделять, различать и четко произносить звук...

Конспект занятия «Звук и буква Ц»
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать развивать у ребенка языковое чутье и чувство рифмы. 2. Научить правильно произносить звук [Ц]. 3. Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа. 4. Продолжать учить ребенка составлять предложения с заданным...

Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Звук [У] и буква «У»
Цель: : познакомить с понятием «звук» и «буква» , знакомство со звуком У, правильная его артикуляция. Задачи: Выделение звука У из речи в начале слова в ударной позиции. Развитие фонематического слуха. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику...

Конспект урока по чтению в 1 классе «Буква Е»
Класс: 1А Тема: Звуки [й’э], [э’], буква Е, е. Тип урока: открытие новых знаний Цель: создание условий для ознакомления учащихся с гласными буквами Е, е, развития речи Задачи : 1) организовать деятельность ( совместную и самостоятельную) учащихся, направленную у...

Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте «Звуки [к]-[к’]. Буква к»
Составила и провела: воспитатель Загребельная М. Н. Цель: Познакомить детей со звуком «К» и « Кь»; с буквой "Ка" Учить определять место звука в слове ( в начале слова, середине, конце. Развивать фонематический слух путем различия на слух звуков в словах; Уточнять и...

Логопедическое занятие «Поездка в Простоквашино. Звуки [р] — [р’]. Буква Р»
Тема занятия: «Поездка в Простоквашино. Звуки [р – рь]. Буква Р» Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Формы проведения совместной деятельности: коммуникативная...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД