Юлия Теремецкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Образование числа девять, цифра 9. - Как получить число девять? ( 8+1) - Какое число больше ( меньше) 9 или 8 ? - На сколько 9>8 ( 8<9? ( на 1) - И/упр. «что бывает по девять? » - Продолжить ряд. - Обведи все цифры 9 в круг. 9 9 9 6 9 9 9 9 -... |
Цели: Образовательная: - Познакомить детей со звуком [а], буквами А а, и их употреблением в речи, учить выделять из слов на слух гласный звук [а] , узнавать графический образ этих букв. Развивающая: - развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и... |
Цель: Обобщить знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах первого и второго ряда. Задачи: Развивающая: Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза; Развивать мелкую моторику, координацию движений; Развивать слуховое и зрительное... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Буква Т. Звуки [т] и [т’]». Задачи: 1. Познакомить с буквой Т и звуками [т] и [т’]; продолжать формировать понятие «согласный твердый звук» и «согласный мягкий звук»; закрепить изученные буквы и звуки; учить определять позицию звука в слове; образовывать... |
Цель: ознакомление детей с твердым звуком [б] и мягким звуком [б’], с буквой «Б». Задачи: Развивать у детей умения выделять, различать и четко произносить звук... |
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать развивать у ребенка языковое чутье и чувство рифмы. 2. Научить правильно произносить звук [Ц]. 3. Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа. 4. Продолжать учить ребенка составлять предложения с заданным... |
Цель: : познакомить с понятием «звук» и «буква» , знакомство со звуком У, правильная его артикуляция. Задачи: Выделение звука У из речи в начале слова в ударной позиции. Развитие фонематического слуха. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику... |
Класс: 1А Тема: Звуки [й’э], [э’], буква Е, е. Тип урока: открытие новых знаний Цель: создание условий для ознакомления учащихся с гласными буквами Е, е, развития речи Задачи : 1) организовать деятельность ( совместную и самостоятельную) учащихся, направленную у... |
Составила и провела: воспитатель Загребельная М. Н. Цель: Познакомить детей со звуком «К» и « Кь»; с буквой "Ка" Учить определять место звука в слове ( в начале слова, середине, конце. Развивать фонематический слух путем различия на слух звуков в словах; Уточнять и... |
Тема занятия: «Поездка в Простоквашино. Звуки [р – рь]. Буква Р» Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Формы проведения совместной деятельности: коммуникативная... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «День Матери»
1 декабря 2024 в 11:50
Детские рассказы о диких животных Хабаровского края...
1 декабря 2024 в 11:45
Образы и традиции чаепития в русской живописи
1 декабря 2024 в 11:45
Мастер-класс «Чудеса из ткани. Кукла-мотанка зайчик на...
1 декабря 2024 в 11:45
Организация уголка «Ряжения» в первой младшей группе
1 декабря 2024 в 11:45