МААМ-картинки

Алсу Низамутдинова. Блог

Автор блога: Алсу Низамутдинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Использование приёма куклотерапии в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ОНР
В последние годы в отечественной психологии накоплен богатый опыт использования игры как эффективного метода коррекции трудностей эмоционально-личностного развития...

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями»
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями». В последние годы в России отмечается рост числа детей с отклонениями в развитии. Это, прежде всего, связано с неблагополучными экологическими...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня «По грибы, по ягоды». Логопедическая тема: «Дифференциация звуков Л и Ль в словах и предложениях». Лексическая тема: «Лес. Грибы. Ягоды»...

ОНР, нарушение речи

Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя речи в подготовительной группе для детей с ОНР
Тема занятия: ПРЕДЛОГИ «НАД» И «ПОД». Цель занятия: Научить детей различать предлоги «над» и «под» в словосочетаниях и в предложениях. Задачи занятия: 1. Продолжать учить понимать и употреблять в словосочетаниях и предложениях предлоги «над» и «под». Учить...

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной группе для детей с ОНР
ТЕМА: ПРЕДЛОГ «ИЗ» ЦЕЛИ: 1. Знакомство со значением предлога «из». Обучение правильному употреблению предлога «из» с существительными в родительном падеже. 2. Развитие зрительно-пространственных ориентировок. 3. Воспитание активности и навыка сотрудничества....

Консультация для родителей «Что такое дизартрия»
Дизартрия - это такое нарушение, когда ухудшается связь между центральной нервной системой и речевым аппаратом. Специалисты называют это положение недостаточной иннервацией. В результате ухудшается произносительная сторона речи. Внешние проявления этого заболевания...

Представление педагогического опыта «Использование метода Су-Джок терапии для коррекции речевых нарушений у детей с ОНР»
ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ ОПЫТА. ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. "Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев" В. А. Сухомлинский Опыт был разработан в силу особой актуальности проблемы укрепления здоровья детей....

Конспект интегрированного логопедического занятия «Мебель» в средней группе у детей с ОНР
Конспект интегрированного логопедического занятия по теме: «Мебель» в средней группе у детей с ОНР Цель: познакомить детей с предметами ближайшего окружения: с мебелью, их функциональным назначением, Формировать представления детей о звуках [А], [У], буквах А, У....

Коррекция нарушений фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР
Коррекция нарушений фонематической стороны речи у детей старшего до- школьного возраста с ФФНР Сущность логопедического воздействия по коррекции нарушений фонематической стороны речи у детей старшего до- школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием...

Мониторинг речевого развития детей с нарушениями речи
I. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ 1 – Нарушены все основные группы звуков. Не дифференцирует звуки ( плохо различает на слух и при произношении. Нарушена просодика речи. Речь смазанная, неразборчивая. 2 – Страдает несколько групп звуков. Речь недостаточно интонационно...

Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Тема дня: рода войск Российской Армии
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
День кита!
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД