алена жданович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Открытые занятия. Конспекты
Интегрированные образовательные области: познание Форма: лепка Цель: Закрепить приёмы раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями, учить работать аккуратно. Задачи: 1. Воспитовать дружески отношения друг с другом 2. Развивать речь , логическое... |
Упражнение "Что мы слышим? ". Воспитатель предлагает детям послушать разной силы шум ( аудиозапись, когда: - едет один автомобиль; - едет много автомобилей; - едет один грузовик; - едет много грузовиков. Проблемная ситуация "Отпало колесо". воспитатель... |
Картошка в мешке» Программное содержание. Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне.... |
Открытые занятия. Конспекты
Воспитатель вносит миску с водой, в которой плавают две бумажные лодочки. Загадывает загадку: Плывет по воде, Но не тонет. Оглянется назад, Но следа нет. ( кораблик. После отгадывания загадки воспитатель предлагает детям «создать ветерок», чтобы кораблики плыли... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ГКОУ ДЕТСКИЙ ДОМ СТ-ЦЫ ОТРАДНОЙ Тема: Совершенствование связной речи дошкольников с ОНР 3 уровня «В ГОСТЯХ У СОЛНЫШКА» Воспитатель Багирова Л. В. Цель: Совершенствование диалогической и монологической речи Задачи:... |
Тема: Закрепление по теме «Звуки и буквы» Цели: - закрепить знания детей о буквах и звуках русского языка. Задачи: - формировать у детей необходимый уровень фонематических представлений; - закрепить умение детей отгадывать загадки; - закрепить умение детей... |
Программное содержание: Формировать понятие об основных живых признаках растений. Познакомит детей со способами размножения растений. Помочь осмыслить детям потребность растений в свете, воздухе, воде. Материалы: волшебная коробочка, косточки от яблока - семена,... |
Цель: -усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни. Задачи: - развивать умение узнавать и называть домашних животных ( корова, лошадь, свинья, кролик, кошка, собака, курица, петух) ; - учить употреблять в... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами изображения. Совершенствовать навыки работы с клеем и манной крупой; умело пользоваться кистью ( наносить клей концом кисти, насыпать манку аккуратно, тремя пальцами. Развивать... |
Программное содержание: •Расширять знания детей о гендерных представлениях различий в подарках, предпочтениях мужчин и женщин. •Совершенствовать умение... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Фотоотчет открытого занятия в...
31 января 2025 в 15:41
Совместный психофизический тренинг педагога-психолога и...
31 января 2025 в 15:35
«Ёлочка». Конспект занятия по аппликации в 1 младшей группе
31 января 2025 в 15:27
Мастер-класс «Закладка-оригами». Акула
31 января 2025 в 15:20
Конспект занятия по математике во второй младшей группе
31 января 2025 в 15:18