Папки-передвижки

Воробьева Марина. Блог

Автор блога: Воробьева Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Обучение грамоте в старшей группе «Звуки [В]-[В]. Буква «В»
Занятие по обучению грамоте в старшей группе «Ромашка». Тема: «Звуки В -ВЬ и буква В». Цель: Знакомство детей со звуками В и ВЬ, буквой В. Обобщить знания детей о...

Пояснительная записка к проекту «В царстве гласных звуков»
Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок; всё зернисто, крупно, как сам жемчуг. Н. В. Гоголь Актуальность. Звуковая культура речи - составная часть общей речевой культуры. Дети дошкольного возраста овладевают ею в процессе общения с...

Памятка для родителей «Запоминание графического образа букв. Приемы и упражнения»
Часто дети с трудом запоминает буквы. Они путают схожие буквы по написанию, по произношению, пишут буквы зеркально, пропускают элементы букв или пишут лишние, а также с трудом соотносят затем с конкретными звуками. Эти ошибки становятся одной из проблем в обучении...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Логопедическое занятие «Поездка в Простоквашино. Звуки [р] — [р’]. Буква Р»
Тема занятия: «Поездка в Простоквашино. Звуки [р – рь]. Буква Р» Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Формы проведения совместной деятельности: коммуникативная...

Консультация для родителей «Обучение грамоте дошколят. Звуковой анализ слов»
Звуковой анализ включает: 1. Определение первого и последнего звука в слове; 2. Определение наличия звука в слове; 3. Определение места звука в слове; 4. Различения по их качественным характеристикам ( гласный-согласный, твердый-мягкий, звонкий-глухой) ; 5....

Конспект занятия по обучению грамоте по подготовительной группе «Буква Л, л»
Программное содержание: познакомить с буквой л и тем, что она обозначает звуки «л» и «ль»; учить детей читать слоги с пройденными буквами; с буквой л; закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного...

Конспект занятия по обучению грамоте «Письмо от жирафа Тоши. Звук [И], буква «И». Чтение слогов и слов» для детей 5–6 лет
Цель: - Познакомить со звуком [и], буквой И , соотносить звук и букву. Задачи: образовательные - знакомство детей со звуком [и] и буквой И; развивающие -...

Работа над формой букв. Анализ процесса письма и элементов букв. Отработка формы букв по группам
Для выработки у учащихся чёткого почерка в условиях ускорения письма необходимо закреплять навыки. Совершенствовать отчётливость формы букв в письме, осуществлять рациональные, правильные соединения букв, добиваться в работах учащихся параллельности штрихов и...

Логопедический досуг «Согласные звуки» для подготовительной группы
Логопедический досуг «Согласные звуки» для подготовительной группы Цель: Обобщение представлений детей о согласных звуках. Задачи: Образовательные: Закреплять понятия: согласный звук, твердый, мягкий, глухой и звонкий. Упражнять в умении выделять согласные звуки в...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [п]»
Конспект занятия по развитию речи вторая младшая группа Звуковая культура речи, звук п. Цель: • создать условия для развития: связной, звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; Задачи: • формировать умения детей в четком произношении звуков п,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД