МААМ-картинки

Кулешова. Блог

Автор блога: Кулешова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Рекомендации по развитию общения детей с ТМНР
Дети с ТМНР – многочисленная категория, разнородная по составу. У ребёнка. относящегося к данной категории, может быть затронут тот или иной анализатор ( зрение, слух, опорно – двигательная система, значительно снижены интеллектуальная и познавательная деятельность,...

Занимательные игры и упражнения в процессе обучения детей с ТМНР
Аннотация: В статье представляются результаты аналитической деятельности по проблеме обучения и воспитания детей с тяжёлыми множественными нарушениями в развитии, предлагаются различные игры, мотивирующие учебную деятельность. Ключевые слова: дети с тяжёлыми...

Консультация для учителей ТМНР, учителей-дефектологов, психологов «Изотерапия в работе с детьми с ТМНР»
Изотерапия в работе с детьми с ТМНР Изотерапия является одним из эффективных видов арт-терапии в работе с детьми с ТМНР. Этот вид терапии простой и эффективный способ психологической помощи, который основывается на игре и в творчестве. Л. С. Выготский в своих...

ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Альтернативная коммуникация как средство общения воспитанников с ТМНР
Что такое общение? Какова его роль в нашей жизни? Насколько общение важно для всех нас и наших детей? Общение - это не просто беседа, а обмен информацией, это возможность донести другому свои мысли, желания, выразить просьбу. В нашем привычном представлении обмен...

Речь и альтернативная коммуникация. Конспект урока на тему «Твердые и мягкие согласные» с обучающимся 6 класса с НОДА, ТМНР
Конспект урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» с обучающимся 6 класса ( домашнее обучение. Диагноз: ДЦП ( двойная гемиплегия с нарушением ходьбы, статики, самообслуживания. Заключение ПМПК: НОДА, ТМНР, обучение по варианту 6. 4 ( СИПР. Тип урока:...

Конспект индивидуального занятия по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для детей с ТМНР в 3 классе
Конспект индивидуального занятия по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для детей с ТМНР, в 3 классе. ТЕМА УРОКА: гласный звук [о], буква О. Педагогическая цель: научить различать и чётко произносить звук [о] в слогах, познакомить с буквой О....

Интегрированное логопедическое занятие «Путешествие в осенний лес» с детьми с ТМНР
Интегрированное логопедическое занятие « Путешествие в осенний лес» с детьми ТМНР. Цели и задачи: 1. Развивать познавательную деятельность детей. 2. Работать над подвижностью артикуляционного аппарата. 3. Закреплять элементарные произносительные навыки и...

Рекомендации для родителей по организации досуга детей с ТМНР в домашних условиях
Рекомендации для родителей по организации досуга детей с ТМНР в домашних условиях. Уважаемые родители! Ниже приведены примеры занятий с детьми дома, которые будут способствовать прекрасному времени для расширения познавательного репертуара, освоения новых...

Сценарий новогоднего праздника для детей с ТМНР
НОВЫЙ ГОД Дети входят в зал под музыку Встают в хоровод вокруг ёлочки Снегурочка: Здравствуйте, друзья, мы сегодня собрались в нарядном зале, чтоб вместе встретить Новый год! Ребята, посмотрите на нашу ёлку-красавицу, сколько яркой мишуры и шариков на ней, но не...

Диагностика психолого-педагогическое обследования детей с выраженным нарушением интеллекта ТМНР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 68 ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА», корпус № 2 психолого-педагогическое обследования детей с выраженным нарушением интеллекта, ТМНР Разработала:...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД