Марина Юдина
Конспект ООД по аппликации методом обрывания бумаги в старшей группе «Медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект. Аппликация нетрадиционным способом (обрывания бумаги).
Тема: Медведь
Цель: Вызвать интерес к занятию Продолжать учить детей с разным уровнем подготовки выполнять аппликацию. Развивать творческие способности, используя нетрадиционный способ обрывания бумаги. Учить выражать свое отношение к персонажу мультфильма. Воспитывать аккуратность.
Задачи:
Продолжать учить детей создавать образ персонажа из известного мультфильма. Совершенствовать навыки использования нетрадиционных технологий.
Публикация «Конспект ООД по аппликации методом обрывания бумаги в старшей группе „Медведь“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Аппликации
- Медведь. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Развивать творческое воображение, мелкую моторику, умение координировать движение глаз, рук.
Вызвать интерес к персонажу, положительные эмоции.
Ход.
Вводная беседа на тему «Мишка в сказках» будет построена вокруг произведений, в которых главным персонажем является мишка. Воспитатель попросит детей вспомнить такие сказки: «Теремок», «Колобок», «Вешки и корешки», «Маша и медведь», «Маугли», «Три медведя», «Винни-Пух», «Лиса и медведь».
Сегодня у нас новый гость - Медведь. Ему так понравились ваши работы, что он тоже решил попросить вас сделать ему друзей.
А вот и наш гость. (показываю образец медведя)
Вы его узнали? Посмотрите, это не совсем обычный медведь. Какие медведи водятся в наших лесах? Как их называют? (бурые). Правильно. А у медведя из мультфильма есть желтый животик и желтая мордочка.
Наш Мишка хочет с вами поиграть. Знаете ли вы животных, которые встречаются в мультфильме? (да) А вот сейчас мы и проверим. Я буду по очереди бросать вам мяч, а вы назовете животного или персонажа из мультика «Маша и медведь». Старайтесь не повторяться!
(Бросаю мяч каждому. Дети вспоминают героев: волк, коза, заяц, тигр, свинья, и др.)
Молодцы! Мишка очень доволен. А теперь он хочет, чтобы вы с ним выполнили упражнения.
Физкульминутка.
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили.
Вот так, вот так, головой своей крутили.
(стоять прямо, руки на поясе, повороты головы вправо-влево)
Медвежата мед искали, дружно дерево качали.
Вот так, вот так, дружно дерево качали.
(ноги на ширине плеч, поднять руки перед собой и сгибать их – качаем дерево)
Вперевалочку ходили и из речки воду пили.
Вот так, вот так, и из речки воду пили.
(шагать переваливаясь. Наклоны вперед- пьем воду)
А потом они играли, выше лапы поднимали!
Вот так, вот так, выше лапы поднимали.
(стоять прямо, поднимать руки вверх, сгибать и разгибать их)
Сделаем друзей для Мишки. У вас на столах лежат фигурки медведя. А еще цветная бумага, мы свами сделаем ярких и необычных по цвету друзей. Эти овалы обклеим цветной бумагой. Бумагу мы будем просто делить на кусочки и наклеивать на фигуру медведя. Это мы уже делали на фигурке Машеньки. Как называется такая аппликация? Да, обрывочной. Мы отрываем кусочки руками, без помощи ножниц. В конце работы наклеим из маленьких кусочков элементы мордочки. Приступайте к работе, а Мишка будет ждать, что же у вас получится. Старайтесь работать аккуратно.
(дети выполняют работу).
Закончили? Прикрепим работы на доску. Сколько замечательных медведей получилось! А у нас для тебя тоже есть сюрприз. Дети выучили «Песенку про дружбу» из твоего мультика. Сейчас мы ее тебе споем, а ты подпевай.
Мише так все понравилось, но ему пора уходить, а то Машенька будет скучать без него. До свиданья, Миша! Мы будем еще смотреть мультфильмы про вас!