Мария Куликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Екатерина Голубева Блог.
МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
Конспект урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» с обучающимся 6 класса ( домашнее обучение. Диагноз: ДЦП ( двойная гемиплегия с нарушением ходьбы, статики, самообслуживания. Заключение ПМПК: НОДА, ТМНР, обучение по варианту 6. 4 ( СИПР. Тип урока:... |
Интегрированное логопедическое занятие « Путешествие в осенний лес» с детьми ТМНР. Цели и задачи: 1. Развивать познавательную деятельность детей. 2. Работать над подвижностью артикуляционного аппарата. 3. Закреплять элементарные произносительные навыки и... |
НОВЫЙ ГОД Дети входят в зал под музыку Встают в хоровод вокруг ёлочки Снегурочка: Здравствуйте, друзья, мы сегодня собрались в нарядном зале, чтоб вместе встретить Новый год! Ребята, посмотрите на нашу ёлку-красавицу, сколько яркой мишуры и шариков на ней, но не... |
ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 68 ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА», корпус № 2 психолого-педагогическое обследования детей с выраженным нарушением интеллекта, ТМНР Разработала:... |
Дети с ТМНР – многочисленная категория, разнородная по составу. У ребёнка. относящегося к данной категории, может быть затронут тот или иной анализатор ( зрение, слух, опорно – двигательная система, значительно снижены интеллектуальная и познавательная деятельность,... |
Изотерапия в работе с детьми с ТМНР Изотерапия является одним из эффективных видов арт-терапии в работе с детьми с ТМНР. Этот вид терапии простой и эффективный способ психологической помощи, который основывается на игре и в творчестве. Л. С. Выготский в своих... |
Что такое общение? Какова его роль в нашей жизни? Насколько общение важно для всех нас и наших детей? Общение - это не просто беседа, а обмен информацией, это возможность донести другому свои мысли, желания, выразить просьбу. В нашем привычном представлении обмен... |
Конспект индивидуального занятия по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для детей с ТМНР, в 3 классе. ТЕМА УРОКА: гласный звук [о], буква О. Педагогическая цель: научить различать и чётко произносить звук [о] в слогах, познакомить с буквой О.... |
Рекомендации для родителей по организации досуга детей с ТМНР в домашних условиях. Уважаемые родители! Ниже приведены примеры занятий с детьми дома, которые будут способствовать прекрасному времени для расширения познавательного репертуара, освоения новых... |
Работа Хлебниковой А. С, учителя-дефектолога, ГБОУ Школа-интернат №1 им. К. К. Грота Красногвардейского р-на г. Санкт-Петербурга Мелкая моторика представляет собой способность выполнять точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие
10 января 2025 в 13:15
Памятка для родителей «Зимние забавы»
10 января 2025 в 13:15
Конспект ООД «В поисках Красной книги»
10 января 2025 в 13:14
Консультация для родителей «Опытно — экспериментальная...
10 января 2025 в 13:12
Фотоотчет средней группы 4–5 лет «Новый гардероб для куклы...
10 января 2025 в 13:11