![]() | Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия Тобы Группа средняя Дата _______________ Білікті Образовательная область: познание Тарау Разделы: Основы математики Сквозная тема: «Мирвокруг нас» Под тема:Транспорт. Ма саты /Цель. Закреплять умение сравнивать два контрастных предмета по длине,... |
Перспективное планирование по Формированию элементарных математических представлений в старшей группе Месяц Тема Цель Источник СЕНТЯБРЬ Занятие 1. «Счет до 5» Упражнять детей в счете до 5; закреплять умение сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе... |
Задача: Создавать простые математические представления. Задачки: Учащие: Улучшать способности счёта в границах 10. Улучшать познания о геометрических фигурах. Продолжать создавать пространственно-временные представления. Развивающие: Развивать у ребят забота,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ » ЗАДАЧИ Создать доброжелательную, эмоционально-насыщенную атмосферу детей и взрослых. б) дыхательное упражнение «Аромат цветов», которое способствует развитию силы голоса, развитию переключаемости органов артикуляционного... |
Занятие по ФЭМП в подготовительной группе[/b] Обучающие задачи: Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и листе в клетку. Учить «читать» графическую... |
Дидактические задачи: Закреплять прямой счет в пределах 10, умение называть общее количество предметов соответствующим числительным. Упражнять в решении простейших арифметических задач. Закреплять знания о деревьях, кустарниках, цветах, их значении в окружающей среде... |
Цель: • Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные математические представления. Задачи: Образовательные: • Формировать умение детей различать цвет и величину ( большой – маленький) ; • Формировать умение подобрать мячи по... |
![]() |
Программное содержание: - продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; - закрепить понятия: много, один, ни одного; - упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой – маленький; длинный –... |
![]() |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседы для освоения воспитанниками ценностей общества и...
5 марта 2025 в 07:17
Фотоотчёт о продуктивной деятельности с детьми ОВЗ «В окно...
5 марта 2025 в 06:37
«Роль русских-народных сказок в дошкольном возрасте«
5 марта 2025 в 06:32
Рекомендации родителям: «Синдром навязчивых движений у...
5 марта 2025 в 06:29
«Путешествие в прошлое ручки»
5 марта 2025 в 06:03