Юлия Кирчун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Задачи: - Формировать у детей умение различать дорожные знаки ( предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные, предназначенные для водителей и пешеходов. - Формировать умение соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением.... |
Стендовый доклад «Социализация обучающихся с ОВЗ посредством игровой деятельности». Суркова И. М, воспитатель первой квалификационной категории ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай. «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у... |
Цели: коррекционно-образовательные: - уточнять и расширять знания детей об основных видах мебели, её назначении, расширять словарный запас по теме; - совершенствовать грамматический строй речи ( употреблять в речи предлоги, форм имен существительных в родительном... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
В своей педагогической работе, учитывая особенности своих детей ( низкий уровень знаний, умений и навыков, естественную потребность к подражанию, я уделяю особое... |
Цель: способствовать формированию способов предметно-исследовательской деятельности в процессе изучения свойств воздуха. Задачи: 1. Учить устанавливать... |
Цель: познакомить детей с эмоцией страха; выявление преобладающих видов страхов у детей; умение справляться с ним; развивать коммуникативные способности детей, эмпатию. Оборудование: картинки испуганых детей, метафорические карты "Тропинка к своему "Я"" Л. И.... |
Актуальность. Дети с тяжелыми нарушениями речи плохо говорят, дефекты их речи носят стойкий характер с огромным количеством нарушений звукопроизношения. Как известно... |
Для детей с ОНР которые уже способны к обучению составлению рассказов, характерным в этом плане является нарушение связности и последовательности изложения, смысловые пропуски, выраженная ситуативность и фрагментарность, низкий уровень используемой фразовой речи,... |
План-конспект занятия по ФЭМП в средней группе детей с ЗПР. Образовательная область: познавательное развитие. Ситуация успеха: педагогические приемы и условия активизации познавательной деятельности детей Учитель-дефектолог: Асанова Ильмира Алиевна... |
Как правило, у детей с расстройством аутистического спектра нарушена крупная и мелкая моторика, координация движений. Плавность, точность и ритмичность движений прослеживаются не всегда, в телесном и окружающем пространстве дети с РАС ориентируются с трудом.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий конкурса чтецов, посвященного Году семьи
28 ноября 2024 в 06:37
Группа Солнышко поздравляет своих Мам -С Днём Матери
28 ноября 2024 в 06:30
Обучение с увлечением
28 ноября 2024 в 06:20
Дыхательная гимнастика
28 ноября 2024 в 06:07
Отчет о проведенном празднике «Мамочка, любимая!»,...
28 ноября 2024 в 06:04