Получи документы

Юлия Кирчун. Блог

Автор блога: Юлия Кирчун
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия по ПДД для детей с ОВЗ «Путешествие в страну дорожных знаков»
Задачи: - Формировать у детей умение различать дорожные знаки ( предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные, предназначенные для водителей и пешеходов. - Формировать умение соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением....

Социализация обучающихся с ОВЗ посредством игровой деятельности
Стендовый доклад «Социализация обучающихся с ОВЗ посредством игровой деятельности». Суркова И. М, воспитатель первой квалификационной категории ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай. «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у...

Конспект группового логопедического занятия в старшей группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме «Мебель»
Цели: коррекционно-образовательные: - уточнять и расширять знания детей об основных видах мебели, её назначении, расширять словарный запас по теме; - совершенствовать грамматический строй речи ( употреблять в речи предлоги, форм имен существительных в родительном...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Игры-занятия как средство обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
В своей педагогической работе, учитывая особенности своих детей ( низкий уровень знаний, умений и навыков, естественную потребность к подражанию, я уделяю особое...

Конспект занятия «Что мы знаем о воздухе. Опыты с воздухом» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Цель: способствовать формированию способов предметно-исследовательской деятельности в процессе изучения свойств воздуха. Задачи: 1. Учить устанавливать...

Конспект занятия педагога-психолога с детьми с ОВЗ на тему «Страхи»
Цель: познакомить детей с эмоцией страха; выявление преобладающих видов страхов у детей; умение справляться с ним; развивать коммуникативные способности детей, эмпатию. Оборудование: картинки испуганых детей, метафорические карты "Тропинка к своему "Я"" Л. И....

Проект «Использование дыхательных упражнений на занятиях по профилактике фонетических нарушений речи»
Актуальность. Дети с тяжелыми нарушениями речи плохо говорят, дефекты их речи носят стойкий характер с огромным количеством нарушений звукопроизношения. Как известно...

Консультация «Обучение пересказу детей с нарушением речи»
Для детей с ОНР которые уже способны к обучению составлению рассказов, характерным в этом плане является нарушение связности и последовательности изложения, смысловые пропуски, выраженная ситуативность и фрагментарность, низкий уровень используемой фразовой речи,...

НОД по ФЭМП «Столько же, больше, меньше» в средней группе для детей с ЗПР
План-конспект занятия по ФЭМП в средней группе детей с ЗПР. Образовательная область: познавательное развитие. Ситуация успеха: педагогические приемы и условия активизации познавательной деятельности детей Учитель-дефектолог: Асанова Ильмира Алиевна...

Особенности проведения ООД по физкультуре с детьми РАС
Как правило, у детей с расстройством аутистического спектра нарушена крупная и мелкая моторика, координация движений. Плавность, точность и ритмичность движений прослеживаются не всегда, в телесном и окружающем пространстве дети с РАС ориентируются с трудом....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД