Наталь Я. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Грибы и лесные ягоды
Тема: «Ядовитые грибы и ягоды» Форма проведения: непосредственная образовательная деятельность Цели и задачи: дать представление о съедобных и ядовитых грибах и ягодах; научить различать грибы по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках и в... |
Программное содержание. Совершенствовать умение детей составлять аппликацию и наносить клей на детали. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту... |
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе « Съедобные грибы» Тема: «Съедобные грибы» Цель: дать базовые знания по теме « Съедобные Грибы», способствовать развитию творческих способностей Задачи: 1. Развивать образные представления детей 2. Закреплять... |
Грибы и лесные ягоды.
Цель: создать условия для творческой продуктивной деятельности. Задачи: Ст. возраст: продолжать учить детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы ( раскатывание, сплющивание, сглаживание пальцами поверхности вылепленного предмета, соединение... |
Цель: закрепить умение пользоваться гуашью и кистью. Задачи: закрепить знания детей съедобных и не съедобных грибов. - Научить детей различать их по внешнему виду,... |
Сценарий квест игры «В поисках Волшебного гриба». Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно. И сегодня скажем дружно: «Всем ходить в походы нужно! » Цель: развитие интереса к туризму, одного из самых распространенных видов активного здорового... |
Сказка - Квест « Лесные ягоды и грибы » В некотором царстве , в некотором государстве жил был Тугарин Змей, в его власти было много лесов и земель. Как-то Тугарин Змей решил облететь все свои земли, чтобы посмотреть какие они у него? Облетел владыка и понял, что все... |
Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие Предварительная работа: чтение сказок «Приключения Буратино», «Дудочка и кувшинчик» В. Катаева Планируемые результаты: дети знают некоторые св-ва... |
Дети заходят в зал под музыку. По окончании становятся полукругом. Вед . На гроздья рябины дождинка упала, Листочек кленовый кружит над землей Ах, осень, опять ты врасплох нас застала И снова надела наряд золотой Песня «Осень» ( «Праздник каждый день», подг. гр,... |
Программные задачи: 1. Учить детей ст. дошкольного возраста драматизировать сказку, сочетать в роли движение и текст, развивать чувство партнерства. 2. продолжать обучать средством выразительности речи, динамике реплик в диалоге. 3. Развивать умение понимать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Учитесь падать»
28 ноября 2024 в 14:32
Мастер-класс по изготовлению поделки на шпажке к Дню Герба...
28 ноября 2024 в 14:28
Ритмические этюды для малышей
28 ноября 2024 в 14:24
«Неделя толерантности»
28 ноября 2024 в 14:23
Сценарий педагогического мероприятия с детьми старшего...
28 ноября 2024 в 14:19