![]() | Пономаренко Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: познакомить детей со звуками М, Мь, буквой М. Коррекционно-образовательные задачи: -закрепление навыков произношения и различения на слух звуков М, Мь; -развитие фонематического слуха; -закрепление образа буквы М. Коррекционно-развивающие задачи:... |
Продолжать знакомить с согласным звуком , буквой Й ; Развивать фонематическое восприятие и слух; Закрепить артикуляцию звука Й ; Автоматизировать звук Й в слогах, словах; Развивать умение находить место звука в слове; Продолжать учить составлять звуковые схемы слов;... |
Конспект по развитию речи в подготовительной группе «Звук «С» Буква «С». Цель: 1. Закрепим знания детей о том, что такое звук, а что такое буква 2. Закрепим знания детей о шипящих звуках 3. Учим детей выкладывать буквы из счетных палочек Предварительная работа:... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
самоанализ Цель: дифференциация звуков С и Сь. Знакомство с буквой С. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: - уточнить правильное произношение звуков С и Сь; - сформировать умение характеризовать звуки и выделять их из состава слова; - формировать умение... |
Цель: познакомить детей с буквой Е, используя различные приёмы. Дать детям представление, как пишется и произносится Е в разных частях слова. 1. Отгадать загадки. Логопед: ребята, я вам загадаю загадки, а вы отгадайте их. Колкую, зелёную, срубили топором. Колкая,... |
![]() |
Конспект интегрированного урока – путешествия, 1 класс. Тема: Согласные звуки [М] [М’], буквы М м. Многозначные слова Цели: 1. Познакомить учащихся с буквами М м и звуками [м] [м’]. 2. Показать, что одно и то же слово может иметь несколько значений. 3.... |
Задачи: - Нарабатывать опыт участия родителей в НОД вместе с детьми. - Закреплять развитие фонематического восприятия - Умение читать слоги, слова, состоящие из изученных букв. - Формировать командный дух, желание сотрудничества и взаимопомощи. Оборудование:... |
1. Организационный момент • Игра «О чем я говорю? ». Взрослый называет прилагательное, ребенок подбирают существительное( Что бывает таким) : красная — клубника, зеленая — лягушка, желтый — лимон. и т. д. 2. Характеристика звуков: Логопед дает сравнительную... |
Задачи. Коррекционно-образовательные: закрепить словарь по теме; продолжать совершенствовать грамматический строй речи, используя речевые игры; продолжать развивать навык звукового анализа слов, деления слов на слоги; продолжать учить дифференцировать гласные... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Анкета для родителей «Какой ваш ребенок?»
30 июля 2024 в 01:37
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54
Дидактическая игра как средство патриотического воспитания...
29 июля 2024 в 23:52