Калинникова Арина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Опыт со снегом. "Сказочный снег" Цель: Ознакомление детей со свойствами снега, развивать мелкую моторику и координацию движений, визуальное слуховое и сенсорное восприятие. Оборудование: -емкость для снега -краски синяя, желтая, зеленая и красная -кисточки -снег... |
Январь. Тема «. Зимние игры и забавы. Зима в природе. Эксперименты с водой, льдом, снегом. Снежные постройки» Цель: расширить обобщенные представления детей о зиме, о состоянии погоды зимой, о явлениях зимней природы, о свойствах снега. Создание у детей хорошего... |
Цель: знакомство детей со свойством снега, через экспериментальную деятельность. Задачи: • расширять знания детей о зиме, ее месяцах; • формировать умение детей в ходе экспериментирования определять свойства снега ( белый - бесцветный; прозрачный - не прозрачный;... |
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
1. Образовательная область: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие, 2. Раздел: «Развитие познавательно – исследовательской деятельности», «Приобщение к искусству»,... |
Цель: продолжать наблюдать за снегом, формировать представления о свойствах снега, закреплять знания о сезонном явлении – снегопад, обратить внимание на красоту лежащего... |
Ход занятия: 1. Чтение стихотворения: До марта скованы пруды, Но как теплы дома! В сугробы кутает сады Заботливо зима. Снег осыпается с берез В дремотной тишине.... |
Задачи : закреплять знания о сезонном явлении зимы – снегопаде и развивать чувство прекрасного. Ход наблюдения: Воспитатель : Дети, сейчас я загадаю вам... |
Экспериментальная деятельность со снегом «Снег и его свойства» Цель. Расширить и закрепить представления об основных признаках, учить наблюдать, видеть... |
Фотоотчёт по опытно-экспериментальной деятельности "Ледяные украшения" ( в рамках реализации проекта) в подготовительной группе Цель : Создать условия для... |
Актуальность: Какие впечатления и радость испытывает ребенок с самого рождения при встрече со всеми явлениями природы? Ведь для него это все впервые: дождь, солнце, радуга, град и снег. И сам он не может ответить на все свои вопросы, и на помощь к нему спешат... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Украшаем новогоднюю игрушку» на...
22 ноября 2024 в 14:55
Работа с родителями «Советы для легкой адаптации к детскому...
22 ноября 2024 в 14:55
Фотоотчет «Творческие работы детей старшей группы к...
22 ноября 2024 в 14:50
«Установление партнерских отношений между участниками...
22 ноября 2024 в 14:48
Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы по...
22 ноября 2024 в 14:48