МААМ-картинки

Мишонкова. Блог

Автор блога: Мишонкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Умственное воспитание ребёнка старшего дошкольного возраста
Развитие малыша должно происходить не только в физической плоскости. Задача родителей воспитывать в нем стремление к знаниям нравственность, духовность, патриотизм, и другие важные качества. Что это такое? Умственное воспитание включает в себя развитие...

Подвижные игры раннего развития
Кто что услышит? Цель:Развитие слухового внимания, пополнение активного словаря, развитие фразовой речи. Материал:Ширма, различные звучащие предметы:звонок, молоточек, трещотка с камешками или горохом, труба, звонок, бубен и т. д Ход игры:Взрослый за ширмой стучит...

Моделирование сказки в формировании математических представлений
Дошкольный возраст очень важен в жизни ребенка. Это период открытий, удивлений, любознательности. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Опыт работы «Кружковая работа как одна из форм работы с родителями»
Выступление на педагогических чтениях. «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. » В. А. Сухомлинский Семья и детский сад - два важных института социализации детей. У педагогов и родителей существуют одинаковые задачи:...

Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста
Мой личный опыт Петрова Наталья Владимировна МАДОУ детский сад № 82 "Одиссея успеха" Воспитатель “Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли”....

Методический кейс по использованию средств речевого развития дошкольников 6–7 лет с ТНР по разделу «Словарная работа»
Методический кейс по использованию средств речевого развития дошкольников 6-7 лет с ТНР разработан по программе: Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР( ОНР) с 3 до 7 лет. Нищева Н. В,...

Технологическая карта эксперимента «Как Мишутка научился мыть руки после еды и когда это необходимо» во второй младшей группе
2 младшая группа. Технологическая карта: эксперимент Тема: «Как мишутка научился мыть руки после еды и когда это необходимо». Цель: На наглядном примере закрепить привычку к чистоте, соблюдению общих правил культуры поведения. Задачи: Создать условия для...

Игровые образовательные ситуации по художественно-эстетическому развитию «У куклы Кати день рожденья» в средней группе
Программные задачи. Обучающие: 1. Познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой – рисование трафаретами, ватными палочками. 2. Продолжать знакомить рисовать жесткой кистью. 3. Закрепить название красного, синего, зелёного цветов. Развивающие: 1....

Опыт работы «Роль сказки в эмоциональном развитии малышей»
Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №5 комбинированного вида» Опыт работы «Роль сказки в эмоциональном развитии малышей» Воспитатель: Щербинина Е. И. г. Ефремов 2021 Целью опыта работы является выявление влияния роли сказок на...

Развитие сохранных анализаторов у детей с нарушениями зрения
Развитие сохранных анализаторов у детей с нарушениями зрения. Зрительная система развивается в тесном взаимодействии с другими сенсорными системами. Наибольшее значение имеет связь зрения с осязательным и слуховым восприятием. Выпадение или нарушение функций...

Календарь
05 января 2025 воскресенье
06 января 2025 понедельник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД