Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
«ВОЛШЕБНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ» ( интегрированное занятие в средней группе) Цель: Обобщить и расширить знания и представления детей о неживой природе – о воде; вовлечь детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению свойств воды. Задачи: Обучающие: •... |
Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста привычек здорового питания через собственную исследовательскую деятельность. Задачи: Обучающие: формировать представления у детей о пользе молока и молочных продуктах для организма человека; учить детей... |
Дети дошкольного возраста по природе своей — пытливые исследователи окружающего мира. Понимая значение экспериментирования для психического развития ребенка, мы... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Цель: распространение педагогического опыта. Задачи: показать воспитателям некоторые виды экспериментирования с бумагой, картоном и водой; повысить уровень мастерства воспитателей; создать положительный эмоциональный климат у воспитателей. Ход: Добрый день,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №282 городского округа город Уфа Республики Башкортостан Конспект совместной... |
Опытно- экспериментальная деятельность один из любимых видов деятельности детей старшего дошкольного возраста. Мы с ребятами решили поэкспериментировать с магнитом и... |
Цель: знакомство детей со свойством снега, через экспериментальную деятельность. Задачи: • расширять знания детей о зиме, ее месяцах; • формировать умение детей в ходе экспериментирования определять свойства снега ( белый - бесцветный; прозрачный - не прозрачный;... |
Конспект поисково-исследовательской деятельности в средней группе на тему: «Исследовательская лаборатория. Мука и соль» Цель: побуждать интерес у детей к познавательно-исследовательской деятельности, экспериментирование с мукой и солью. Задачи: Образовательные: -... |
Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, может двигаться, занимает место, передаёт запахи и т. д) 2. Формировать представление детей о значении воздуха для человека. 3. Развивать познавательную активность в процессе... |
Очень холодно, не так ли? Все дорожки замело. Лишь вчера была я каплей, А сегодня - как стекло. Я Снежинкина сестрица, Затвердевшая водица. ( Льдинка)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация пед. находки
2 декабря 2024 в 06:51
План работы по наставничеству воспитатель первой...
2 декабря 2024 в 06:51
«Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»»
2 декабря 2024 в 06:50
Конспект занятия во второй младшей группе в плавательном...
2 декабря 2024 в 06:47
Самоанализ занятия
2 декабря 2024 в 06:39