Лучший педагог года

Дарья Николаева. Блог

Автор блога: Дарья Николаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект индивидуального занятия на тему «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах и словах»
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах и словах» Программное содержание Цель: научить ребенка различать звуки С и Ш на слух и в произношении на материале слогов и слов. Задачи: — совершенствовать подвижность...

Конспект открытого логопедического занятия с биоэнергопластикой по автоматизации звука [Ш]
Конспект открытой НОД с детьми старшего дошкольного возраста учителя-логопеда Шароновой Ольги Валерьевны МДОУ «Пронский детский сад». «В гости к Мишке». Форма занятия: подгрупповая. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук при автоматизации звука ( Ш) в...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в слогах, в словах»
Конспект логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков С - Ш в слогах, в словах» Цель: Умение различать звуки С-Ш в слогах, в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1. Закрепление правильное произношение звуков [с] и [ш]. 2. Дифференцирование...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с применением интерактивных технологий «Дифференциация звуков [Ж]-[Ш]»
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе с применением интерактивных технологий: «Гномик Жоша в гостях у ребят ( дифференциация звуков Ж-Ш) »...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация [с]-[ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях»
Цель: Формирование умения дифференцировать звуки [с]- [ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - Формировать умение дифференцировать звуки [с]-[ш] в слогах, словах, предложениях, стихах, опираясь на зрительные, слуховые, оральные и...

Тонкости постановки звуков [Р], [Л], [Ш], [С]
Тонкости при постановке звуков "Р", "Л", "Ш", "С". Рекомендации логопеда. Вопрос логопеду: Пожалуйста, расскажите какие занятия нужно проводить с детьми,...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах с открытым слогом»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» ГО «ПОСЕЛОК АГИНСКОЕ» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах с открытым слогом» Подготовила учитель-логопед...

Конспект занятия по автоматизации звука [ш] у детей с ДЦП
Цель: формировать у учащегося с ДЦП и дизартрией правильное произношение звука Ш. Задачи: • -закрепить правильный артикуляционный уклад при произношении звука Ш в слогах, словах, предложениях; • -закрепить умение правильно расходовать выдох при произнесении фраз и...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [С-Ш]»
Косаревская Ольга Александровна Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №87 Тема: Конспект занятия дифференциация звуков [C] - [Ш]. Цель: учить различать звуки [С] - [Ш] изолированно, в слогах, словах. Задачи: 1....

Конспект занятия по речевому развитию с детьми старшей группы «Звуковая культура речи: Работа со звуками [ж]-[ш]»
Схема конспекта занятия Воспитатель Ловчикова Татьяна Ивановна Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Тема занятия: Звуковая культура...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД