нурзат. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В дошкольном возрасте формируются все познавательные процессы: восприятие, внимание, память, воображение, мышление и речь. Познавательные процессы – основа интеллектуального развития ребёнка. Особое место занимает развитие мышления и речи. Словесно-логическое... |
Виды речевых нарушений. Нарушения устной речи. Дисфония – отсутствие или нарушение фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата. Проявляется в отсутствии, либо в нарушении силы, высоты и тембра голоса, может возникнуть на любом этапе развития... |
Согласно учению И. П. Павлова речь представляет собой сложную психофизиологическую функцию головного мозга, вторую сигнальную систему действительности, является сигналом сигналов. Слово является сигналом особого свойства, орудием обобщения, абстрагирования. Учет... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста [/b][/i] 2 слайд Ребенок с первых лет жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется блестящим игрушкам, красочным цветам и... |
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал " Ум ребёнка находится на кончиках пальцев, Рука- это инструмент всех инструментов", заключал ещё Аристотель. " Рука-это своего рода внешний мозг , -писал Кант. Многим известно о взаимодействии развития речи и тонких... |
Эта тема выбрана мною не случайно. В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. И у меня в группе многие дети с нарушением речи, не выговаривают слоги, не могут развить диалогическую и монологическую речь. А ясная и... |
Исследования отечественных и зарубежных ученых – философов, социологов, историков культуры ( П. П. Блонский, Л. С. Выготский, К. Гросс, В. И. Истомин, В. И. Устименко, Д. Б. Эльконин, К. Г. Юсупов и др) описывают своеобразие игры, ее роль и значение в жизни общества... |
Современная психология рассматривает игру как мощное средство терапии. Цель игровой терапии – дать ребёнку свободу, возможность самому оценить своё поведение, понять собственный творческий потенциал, поддержать положительный образ собственного «Я». Ребёнок должен... |
У детей с ОВЗ имеются некоторые наиболее значимые особенности и одна из них это нарушение различных сторон речи. Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, "Рука – это инструмент всех инструментов", заключал еще... |
Чаще всего у малышей, до двух лет отсутствует фразовая речь. Дети изъясняются жестами. Звуками или пользуются несколькими словами. После двух лет, у большинства детей начинается активное развитие речи. Резко возрастает активный словарь ребенка: к концу второго года... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека Театрализованных игр Подготовительная группа
25 ноября 2024 в 21:32
Сценарий осеннего праздника «Рябинник» для детей...
25 ноября 2024 в 21:31
Игра как ведущий фактор развития ребенка
25 ноября 2024 в 21:30
«Перспективный план работы по экономическому воспитанию...
25 ноября 2024 в 21:29
Сценарий выпускного бала в старшей группе «Прощальный бал...
25 ноября 2024 в 21:27