![]() | Нелия Очирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Обеспечение доступности дошкольного образования для детей с ОВЗ и детей инвалидов На оснований Федерального Закона « Об образовании в Российской Федерации» № 273 – Федерального Закона от 29. 12. 2012 г, вступивший в силу 01. 09. 2013 г. ст. 5. «Право на образование.... |
Цель: дать понятие «личность», способствовать формированию позитивного образа “Я Задачи: 1. Ознакомление детей с понятием «Я». 2. Объяснить детям значимость, важность, уникальность человека как личности. 3. Прививать ребенку интерес к его внутреннему «Я»,... |
Тема: «На земле, в воде и в воздухе» ( занятие по ознакомлению с окружающим миром) Для детей ЗПР 1г. о. Задачи: Коррекционно - образовательные: продолжать формировать представления о различных видах транспорта ( воздушный, наземный, водный, продолжать учить... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
В каких направлениях работы применять ИКТ Направление Чем помогут ИКТ Коррекционно-оздоровительное Развивать мелкую и общую моторику рук с помощью игр Занятия по восприятию и формированию представлений Знакомить детей с окружающим миром, формировать у дошкольников... |
Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) составляют наиболее трудно адаптируемую группу детей с ОВЗ ( ограниченные возможности здоровья. Проблемой детей с РАС занимаются многие учёные всего мира. Это вызвано тем, что в последнее время значительно... |
Цель: поддержать у детей интерес к теме, обобщить у них представления о полезных для здоровья продуктах, способствовать развитию познавательных навыков. Задачи: ОО «Познавательное развитие», «Физическое развитие» ( ЗОЖ) 1. Совершенствовать представления у детей... |
Начав работать с детьми ОВЗ, мною были выявлены следующие проблемы: дети малоинициативные, предпочитают долго сидеть, часто плохо ориентируются на листе бумаги, не усидчивы, не могут довести до конца начатое дело, а порой вовсе отказываются рисовать. Учитывая все эти... |
«Метод сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» Сенсорное развитие – фундамент общего интеллектуального развития детей. Через органы чувств ребенок получает информацию об окружающем мире, формирует представления о себе, о пространстве, узнает о... |
Использованию игр В. Воскобовича «Прозрачный квадрат» или Сказка «Как капитан Гусь учил матроса Озеркина капитанским премудростям». ( мастер – класс для педагогов) ЩербаковаЛ. В. Воспитатель МАДОУ «Детский сад №393» г. Пермь Коллеги, работающие рядом со мной,... |
ОСОБЕННОСТИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Гладштейн Виктория Дмитриевна Студент, Педагогический Институт Тихоокеанского Государственного Университета Ларина Елена Анатольевна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «ТиМПиДО» Педагогический... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49
Изготовление стенгазеты «Поздравление мамам к 8 Марта» в...
14 марта 2025 в 23:48
Развлечение для старших дошкольников «К нам гости пришли»
14 марта 2025 в 23:46