Лейла Кульмаметьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цели: Познакомить детей с произведением К. Чуковского "Путаница". Задачи: Приучать внимательно слушать говорящего, не перебивать, дослушивать сказку до конца; обогащать словарь ребёнка за счёт звукоподражаний ( мяу, хрю, кря. Развивать зрительное внимание - умение... |
"Воспитание — прежде всего слова, книга, живые человеческие отношения. Книга — это могучее оружие. Умная, вдохновенная книга нередко решает судьбу человека. "В. А. Сухомлинский Актуально? Конечно да! В современном мире, на первое месте часто выходят материальные... |
Развлечение по произведениям А. Л. Барто подготовительная группа. Вед: -Ребята как вы думаете для чего мы сегодня собрались в этом зале? Дети: Вед:- Послушайте эти строки Пожалеем вместе зайку, И уложим спать слона, Мяч достанем нашей Тане Лапу мишке мы пришьем…... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Досуг «Путешествие в мир произведений С. Я. Маршака» для детей среднего дошкольного возраста. Стихотворные книжки Маршака, мгновенно завоевали любовь наших маленьких читателей: «Детки в клетке», «Пожар», «Сказка о глупом мышонке», «Багаж», «Вот какой рассеянный»,... |
В начале учебного года мы сделали стенд «Любимые детские писатели» с целью дополнить уголок по развитию речи и художественной литературе. Задачи: введение в практику... |
Цель: Расширить представления детей о профессии писателя Задачи: Познакомить детей с профессией писателя на примере Алтайского поэта Л. С. Мерзликина. Приучать детей к самостоятельности суждений; Развитие интереса к данной профессии. Развивать интерес к... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Тема занятия: Знакомство с произведением «Кот, петух и лиса» А. Н. Афанасьев Образовательные области: • Речевое развитие • Социально-коммуникативное развитие • Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных... |
Этическая беседа по произведению А. Л. Барто «В театре». Цель: Воспитывать у детей нормы культурного поведения в общественных местах, в частности в театре. Учить находить ошибки в поведении других, а именно в поведении героинь рассказа. Приводить примеры из личного... |
Пережитое и усвоенное в детстве отличается большой психологической устойчивостью. «Перестройка потребностей и побуждений, переоценка ценностей, — утверждал Л. С. Выготский, — есть основной момент при переходе от возраста к возрасту». Согласно культурно-исторической... |
«Уровень развития грамматического строя речи» ( автор - Е. А. Стребелева) по произведению В. Бианки «Заяц, косач, медведь и весна». Методический приём: «Прятки». Цель: диагностика понимания и использования предлогов: за, между, из-под, из-за. Оборудование: игрушки... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Театрализованная деятельность как средство...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27