Мариям Маммаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Художественно-эстетическое развитие ребёнка происходит с первых шагов маленького человечка, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая среда откладывает в душе его отпечаток на всю жизнь. Едва освоив элементарные движения, малыш тянет ручки к красивой,... |
Творчество в современном мире ценится очень высоко. Но многие родители, к сожалению, не считают творчество важной составляющей развития ребенка. Конечно, знания очень важны, но, если у ребенка есть творческие способности, ему будет легче учиться, трудиться, строить... |
Представляю опыт работы по развитию художественно- творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных способов изображения Научно – исследовательские, методические и организационно – педагогические условия формирования... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
( различные техники бумагопластики) В настоящее время арт-терапия широко используется в коррекции различных отклонений и нарушений развития ребенка, используя внутренние механизмы саморегуляции и исцеления личности. Арт-терапия особенно не обходима для... |
Задачи: учиться передавать сюжет доступными графическими средствами. Продолжать учиться передавать расположение тела ( руки подняты, туловище наклонено и т. д)... |
«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами тестопластики» Содержание: 1. Введение 2. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами тестопластики 3. Проектирование творческих способностей у... |
Актуальность данной темы обусловлена тем, что одна из важнейших задач начальной школы - формирование у детей умения работать с художественным текстом. От результативности этого сложного и кропотливого процесса зависит фундамент всего последующего образования.... |
Современное литературоведение рассматривает художественное произведение как сложное системное единство, познать которое можно лишь с помощью целостного анализа. Умение анализировать художественное произведение следует рассматривать как сложное умение, представляющее... |
Картотека игр по Художественно-эстетическому развитию. 1. Кто поёт Цель: Различать на слух звуки живой и неживой природы, тренировать слуховую память, обогащать сенсорную эталонную систему детей Игровой материал: Кассета со звуками природы. Ход игры: Воспитатель... |
Из опыта работы: «Использование техники «кинусайга» в художественно – эстетическом развитии детей дошкольного возраста». Воспитатель: Юркина Ольга Николаевна В своей... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Новогоднее чудо в «Сказке»
9 января 2025 в 09:55
Чтение в детском саду
9 января 2025 в 09:55
Консультация для родителей воспитанников логопедической...
9 января 2025 в 09:54
Краткосрочный проект «Трудно птицам зимовать, надо птицам...
9 января 2025 в 09:54
«Елочка для зверят» Конспект по изобразительной...
9 января 2025 в 09:53