Латышева Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
Цель: Познакомить педагогов с возможностями песочной терапии в речевом развитии детей через игровую деятельность. Задачи: Познакомить педагогов с песочной терапией, используемой на занятиях по речевому развитию. Развивать фонематический слух, связную,... |
Вопросы семейного воспитания рассматриваются педагогами, социологами, психологами, психотерапевтами ( А. Я. Варга, 1983; Т. В. Архиреева, 1989; Н. Н. Авдеева, 1994; А. И. Захаров, 1986; А. И. Спиваковская, 1988; А. Е. Личко, 1979; Э. Г. Эйдемиллер, 1980 и др. При... |
Интегрированное занятие по ознакомлению детей 3-го года жизни с неживой природой «Песчинка, песок, песочница» ( с включением игровой деятельности по результатам... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Детско-родительские отношения являются важным фактором личностного развития ребенка. Между поведением родителей и детей существует сильная зависимость: принятие и любовь порождают в ребенке чувство безопасности и способствуют гармоничному развитию личности, явное... |
Дидактическая игра с песком по познавательному развитию на тему «Приметы весны» Цель: расширять знания о весне. Задачи: Обучающие: Расширять знания о временах года, признаках весны; Учить распознавать признаки по внешнему виду; Учить передавать увиденное через... |
Конспект развивающего занятия с элементами песочной терапии для среднего возраста. Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: Образовательные задачи: • формировать представления детей о свойствах... |
Консультация для родителей «Игры с детьми в песочнице» Основная цель игр в песочнице– развитие умения отличать предметы по форме, цвету, размеру, звуку. Работа с песком предполагаетразличные способы познания: • Сравнение по контрасту и подобию ( холодный и... |
Программное содержание: - Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько? », обозначать результат сравнения словами: поровну, столько – сколько. - Закреплять умение различать и называть плоские... |
Игра является ведущим видом деятельности для дошкольника. Именно в этой деятельности активно формируются или перестраиваются психические процессы, начиная от простых и заканчивая самыми сложными; Особая роль отводится играм с песком, или «песочной терапии». Песок... |
Чудесный возраст – детство, особенно период, когда ребёнок ещё не ходит в школу. Это возраст, когда малыш живёт в мире чудес и воспринимает их как радостное, удивительное и совершенно естественное явление. Желание малыша рисовать, лепить, конструировать объясняется... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осенний лес»
26 ноября 2024 в 09:52
Развитие двигательной активности старших дошкольников с...
26 ноября 2024 в 09:50
Отчет День правовой помощи детям
26 ноября 2024 в 09:50
Выпускной бал «Скоро в школу мы идём!»
26 ноября 2024 в 09:49
Сценарий образовательного события «Моя любимая мамочка» в...
26 ноября 2024 в 09:48