Папки-передвижки

Волошин Дмитрий. Блог

Автор блога: Волошин Дмитрий
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Приобщение детей к культурному наследию посредством развития творческих способностей в логопедической практике
Приобщение подрастающего поколения к традициям народных праздников – это приобщение к культурным ценностям и достижениям народа, воспитание духовности, национальной самобытности, восприятия красоты и гармонии. С помощью праздников осуществлялась связь поколений,...

Макет как элемент развивающей предметно-пространственной среды по познавательному развитию в старшем дошкольном возрасте
Макеты — кладезь организации образовательного пространства, стимул для развития познавательной активности каждого ребенка. Созданные нами макеты не пылятся на полках, а являются главными объектами внимания детей, они постоянно меняются, приобретают новые очертания....

Народные подвижные игры как средство развития детей дошкольного возраста
Понятие и сущность народных подвижных игр Игра - основной, ведущий вид деятельности дошкольника. Большую часть своего времени дети этого возраста проводят в играх, причем за годы дошкольного детства детские игры проходят довольно значительный путь развития от...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Стихи для дошкольников по развитию речи с элементами биоэнергопластики
Стихи для детей с элементами биоэнергопластики Поёт с утра лягушка: «Ква-ква, ква-ква, ква-ква! Иди сюда, подружка! Здесь сочная трава». ( упражнение «Улыбка») Воробьишка прыг-прыг-прыг! Быстро двигаться привык. Звонок воробьиный хор, Им ареной служит двор. (...

Развитие инклюзивного образования в современной России
Развитие инклюзивного образования в России. Человек как социальное существо нуждается в образовании. В познании себя, других людей и всего мира. Именно процесс обучения дает такую возможность. Но есть и другая сторона — учение не всегда дается легко. Предметы в...

Опытно-экспериментальная деятельность с дошкольниками с задержкой психического развития
Программа профессионального саморазвития воспитателя группы детей с задержкой психического развития на 2017-2020 учебные года Комаровой Ирины Викторовны Тема: «Опытно-экспериментальная деятельность с дошкольниками с задержкой психического развития» Содержание:...

Консультация «Дидактические игры по речевому развитию»
Дидактические игры по развитию речи в старшем дошкольном возрасте. В дидактических играх , предназначенных для детей старшего дошкольного возраста, задачи по развитию связной речи, активизации словаря, звукопроизношению даны на более трудном содержании; вводятся...

Речевой материал биоэнергопластических упражнений для развития речи детей дошкольников
«Пчела и Оса» Когда-то Оса и Пчела жили вместе в лесу. Дом у них был на дереве в дупле. ( упражнение «Дятел» - дятел долбит дупло) Пчела целыми днями в поле летала и мёд собирала. Проснётся Пчела рано утром, улыбнётся новому дню, ( упражнение «Улыбка») умоется,...

Опыт работы «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников»
Антонио Менегетти ( итальянский психолог, философ, художник, основатель онтопсихологической школы, продолжающей гуманистическую ветвь психологии) писал: «Дети очень...

Мнемотехника как средство развития связной речи у детей с ТНР
ФГОС ДО предполагает, что дети дошкольного возраста должны владеть речью как средством общения и культуры; иметь активный словарный запас; у них должна быть связная, грамматически правильная диалогическая и монологическая речь. В настоящее время количество детей с...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД