Волошин Дмитрий. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Приобщение подрастающего поколения к традициям народных праздников – это приобщение к культурным ценностям и достижениям народа, воспитание духовности, национальной самобытности, восприятия красоты и гармонии. С помощью праздников осуществлялась связь поколений,... |
Макеты — кладезь организации образовательного пространства, стимул для развития познавательной активности каждого ребенка. Созданные нами макеты не пылятся на полках, а являются главными объектами внимания детей, они постоянно меняются, приобретают новые очертания.... |
Понятие и сущность народных подвижных игр Игра - основной, ведущий вид деятельности дошкольника. Большую часть своего времени дети этого возраста проводят в играх, причем за годы дошкольного детства детские игры проходят довольно значительный путь развития от... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Стихи для детей с элементами биоэнергопластики Поёт с утра лягушка: «Ква-ква, ква-ква, ква-ква! Иди сюда, подружка! Здесь сочная трава». ( упражнение «Улыбка») Воробьишка прыг-прыг-прыг! Быстро двигаться привык. Звонок воробьиный хор, Им ареной служит двор. (... |
Развитие инклюзивного образования в России. Человек как социальное существо нуждается в образовании. В познании себя, других людей и всего мира. Именно процесс обучения дает такую возможность. Но есть и другая сторона — учение не всегда дается легко. Предметы в... |
Программа профессионального саморазвития воспитателя группы детей с задержкой психического развития на 2017-2020 учебные года Комаровой Ирины Викторовны Тема: «Опытно-экспериментальная деятельность с дошкольниками с задержкой психического развития» Содержание:... |
Дидактические игры по развитию речи в старшем дошкольном возрасте. В дидактических играх , предназначенных для детей старшего дошкольного возраста, задачи по развитию связной речи, активизации словаря, звукопроизношению даны на более трудном содержании; вводятся... |
«Пчела и Оса» Когда-то Оса и Пчела жили вместе в лесу. Дом у них был на дереве в дупле. ( упражнение «Дятел» - дятел долбит дупло) Пчела целыми днями в поле летала и мёд собирала. Проснётся Пчела рано утром, улыбнётся новому дню, ( упражнение «Улыбка») умоется,... |
Антонио Менегетти ( итальянский психолог, философ, художник, основатель онтопсихологической школы, продолжающей гуманистическую ветвь психологии) писал: «Дети очень... |
ФГОС ДО предполагает, что дети дошкольного возраста должны владеть речью как средством общения и культуры; иметь активный словарный запас; у них должна быть связная, грамматически правильная диалогическая и монологическая речь. В настоящее время количество детей с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Будь осторожен на льду!»
24 ноября 2024 в 11:58
«Будь осторожен с огнем»
24 ноября 2024 в 11:52
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе в...
24 ноября 2024 в 11:51
Сценарий праздника «Краски Осени» для старшей группы
24 ноября 2024 в 11:49
Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за...
24 ноября 2024 в 11:43