Яковлева Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Использование интеллект - карт в работе с детьми с ОВЗ». Одно из обязательных условий эффективности системы коррекционного обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи - высокий уровень их речевой и познавательной активности. Особенности... |
Какой воспитатель нужен сегодня дошкольному образовательному учреждению? Такой, как во все времена – добрый, приветливый, внимательный, любознательный, интересующийся жизнью. Известное выражение: «Воспитатель сам должен быть воспитан» — не потеряло своей актуальности... |
Мастер - класс по конструированию из бросового материала "Роботы помощники" с детьми ОВЗ Цель: конструирование роботов из бросового материала. Задачи: Обучающие: -... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В последнее время все большую значимость приобретает проблема социальной адаптации не только детей, страдающих той или иной патологией, но и семьи, в которой они воспитываются. Специалисты образовательных коррекционных учреждений традиционно дают родителям объяснения... |
Последнее время стало все больше уделяться внимания проблеме изучения и коррекции различных психических расстройств у детей. Появилось достаточно много литературы, в том числе и рекомендательной по вопросам умственной отсталости, нарушениям обучения и воспитания,... |
Конспект индивидуального занятия с учащимся 2 класс с ОВЗ. Выполнила педагог-логопед Криводанова Наталья Николаевна. «Дифференциация «ж» и «ш» в словах и предложениях». Ход урока. - Послушаем и скажем, каких звуков в предложениях больше? Первое предложение: «У... |
Применение нейротренажеров и кинезиологии в работе учителя-логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Васильчук Татьяна Ивановна учитель-логопед, Детский сад № 48 «Вишенка», Россия, г. Белгород Следует отметить, что за последние годы увеличилось число... |
Правила проведения гимнастики для глаз: Гимнастика для глаз проводится несколько раз ( от 2 до 6) в течение дня по 2 – 5 минут. Гимнастику можно проводить в любой части занятия ( в начале, середине или в конце) с учетом возрастных, зрительных и двигательных... |
Интегрированное логопедическое занятие « Путешествие в осенний лес» с детьми ТМНР. Цели и задачи: 1. Развивать познавательную деятельность детей. 2. Работать над подвижностью артикуляционного аппарата. 3. Закреплять элементарные произносительные навыки и... |
Аннотация. В настоящей статье оценивается результативность психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих минимальные слуховые отклонения. Проанализирована специфика методологии психолого-педагогического, а также медико-социального сопровождения. Ключевые... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотовыставка День мам
24 декабря 2024 в 03:01
Беседа «На кануне Нового года. История праздника»,...
24 декабря 2024 в 02:40
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16
«Петушок и бобовое зернышко»
24 декабря 2024 в 00:10