![]() | Лёшина Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
ХОД НОД: Воспитатель звенит в колокольчик, дети собираются на ковре. Воспитатель:Колокольчик озорной, ты ребят в кружок построй, собрались ребята в круг, слева друг и справа друг. Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся ( Все ребята встают в круг, берутся... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков С - Ш в слогах, в словах» Цель: Умение различать звуки С-Ш в слогах, в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1. Закрепление правильное произношение звуков [с] и [ш]. 2. Дифференцирование... |
![]() |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект открытой НОД с детьми старшего дошкольного возраста учителя-логопеда Шароновой Ольги Валерьевны МДОУ «Пронский детский сад». «В гости к Мишке». Форма занятия: подгрупповая. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук при автоматизации звука ( Ш) в... |
Цель: Создание условий для успешной автоматизации, дифференциации звуков [ж] и [з] в речи ребёнка. Задачи: Коррекционной-образовательные: -упражнять в правильном произношении [ж] и [з]; -дифференцировать звуки [ж] и [з] в слогах, словах, предложениях.... |
Непосредственная индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с использованием компьютерных технологий "Игры для Тигры", "Маленький гений" ( тренируем внимание) на дифференциацию звуков [З] - [Ж] на основе сюжета "На сказочной лужайке". Цель:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дельфин» НОД «Веселые путешественники» для детей подготовительной логопедической группы звуки «З» - «Ж» Музыкальный руководитель Шеляпина Елена Владимировна... |
Конспект открытого занятия по развитию речи Тема занятия: Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш. Выполнила: Воспитатель Лукьяненко Любовь Петровна Программное содержание: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать... |
Цель: Формирование умения дифференцировать звуки [с]- [ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - Формировать умение дифференцировать звуки [с]-[ш] в слогах, словах, предложениях, стихах, опираясь на зрительные, слуховые, оральные и... |
Цель: формировать у учащегося с ДЦП и дизартрией правильное произношение звука Ш. Задачи: • -закрепить правильный артикуляционный уклад при произношении звука Ш в слогах, словах, предложениях; • -закрепить умение правильно расходовать выдох при произнесении фраз и... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17
Дидактические игры из крышечек
30 июля 2024 в 22:06