Моклякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, правильно располагать изображение на листе, сохраняя их пропорции и относительную величину. Закреплять умение правильно держать карандаш, слитно рисовать линии, использовать... |
Тема урока: Предложение. Знак и препинания в конце предложения. Цели урока: 1) Закрепить знания о знаках препинания в конце предложения. 2) Развивать умение правильно оформлять предложение в письменной речи. 3) Воспитывать желание самостоятельно добывать... |
Занятие аппликацией на тему «Стихотворение С. Маршака «Кто колечко найдет»? Цель: развивать у детей эмоциональную отзывчивость на произведения книжной графики; продолжать воспитывать интерес к иллюстрациям художника В. В. Лебедева; обратить внимание детей на... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Аппликация с элементами рисования «Снегурочка» Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи: Продолжать формирование умений работы с бумагой. Развитие... |
Открытое занятие по физической культуре ( подготовительная группа. Программное содержание : -совершенствовать различные виды ходьбы и бега с согласованными движениями... |
Программное содержание: • Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. • Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы... |
Цель: Формирование связной диалогической речи. Задачи: 1. Закрепить знания детей о зиме и зимних видах спорта. 2. Развитие связной речи и умение составлять рассказ по сюжетной картине « Зимние забавы» 3. Воспитывать у детей навыки сотрудничества, положительной... |
Тема: «Птицы - наши друзья» Цель: активизировать знания детей о птицах, вспомнить названия перелетных птиц, и их особенности жизнедеятельности в природе, развивать наблюдательность, вспомнить строение и отличительные особенности птиц и отразить их в лепке;... |
Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.... |
ФЭМП во второй младшей группе. Тема: "Поровну, больше, меньше". Задачи: совершенствовать навык умения сравнивать две равные и неравные группы предметов, использовать выражение поровну, больше, меньше, столько и сколько, закреплять сравнение двух предметов по высоте... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование «Колёса для грузовика». Конспект занятия в первой...
30 ноября 2024 в 18:06
Конспект игры-занятия в 1-ой младшей группе под названием...
30 ноября 2024 в 18:05
Ребенок плохо ест. Что делать?
30 ноября 2024 в 18:05
Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»
30 ноября 2024 в 18:04
Использование нетрадиционных техник в работе с детьми для...
30 ноября 2024 в 18:02