Ирина Лукьянченко
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Снегурочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация с элементами рисования «Снегурочка»
Цель: Развитие творческих способностей детей.
Задачи: Продолжать формирование умений работы с бумагой. Развитие эмоционально-чувственной сферы детей, обогащение их сенсорного опыта, развитие мелкой моторики пальцев рук, чувства композиции, пропорций. Побуждение детей выражать свое отношение к близким через предметы, созданные своими руками.
Подготовка:
Рассматривание новогодних открыток.
Публикация «Конспект занятия по аппликации с элементами рисования „Снегурочка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дед Мороз и Снегурочка. Поделки, мастер-классы
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Просмотр мультфильмов «Снегурочка» (мультфильм, 1952)- мультипликационный фильм по мотивам одноимённой пьесы А. Н. Островского на музыку Н. А. Римского-Корсакова в обработке Л. А. Шварца.
«Снегурка» (мультфильм)-советский рисованный мультфильм для детей младшего возраста, созданный киностудией «Союзмультфильм» в 1969 году по мотивам русской народной сказки.
Чтение стихов о Снегурочке, загадок, сказок.
Необходимые материалы и инструменты: лист голубого цвета (для основы, Силуэт Снегурочки (темно синего цвета, овал (нарисованное лицо Снегурочки) клей карандаш, тоненькая кисть, белая гуашь.
Ход занятия:
Ребята послушайте стихотворение и скажите о ком оно.
Она в сапожках белых
И в шубке голубой
Букет снежинок спелых
Приносит нам с тобой.
Белым-бела до пояса
Роскошная коса
И теплые-претеплые
Лучистые глаза.
В прозрачных льдинках варежки
И шапочка на ней.
Нам свет и радость даришь ты,
Любимица детей.
Новый Год — время добрых чудес. Новый год для нас связан с двумя основными героями - Дедом Морозом и его внучкой Снегурочкой. У неё много имен. (Дети подсказывают как можно назвать внучку деда Мороза - Снежная девушка, "внученька" Деда Мороза, зимняя красавица) но для каждого Снегурочка - своя. Снегурочка названа так потому, что родилась из снега!
Я мороза не боюсь.
Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте.)
С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши.)
Подойдет ко мне мороз, (Присели.)
Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос.)
Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши.)
Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте.)
Обращаю внимание детей то, что я для них приготовила интересное задание.
- Хотите узнать какое задание?
Раздать материал для занятия.
Дети приступили к работе, по ходу напоминаю правила выполнения аппликации тем детям, которые сбиваются с алгоритма работы.
Приклеили силуэт Снегурочки, белой гуашью добавляем узор на платье и кокошник.
Обращаюсь к детям:
- Чем мы сегодня занимались?
- Вам удалось сделать Снегурочек? Какие вам знания и умения пригодились? (подвожу детей к тому, что своей цели они достигли благодаря тому, что аккуратно выполнили свои работы).