Тиханова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Эссе «Я – воспитатель» Воспитателем, как и художником, нужно родиться. Карл Мария фон Вебер Я считаю, что высказывание Вебера достаточно правильное, так как воспитывать детей это трудная и ответственная задача. Человек с раннего возраста уже задумывается кем ему... |
Эссе на тему "Я - воспитатель" Часть 1. «Детство ради детства» А. Г. Асмолов В моей педагогической жизни много наставников: в студенчестве я открыла для себя Антона Семеновича Макаренко, затем неким недосягаемым примером стал Януш Корчак, а вот сейчас держу в руках... |
Семинар-практикум «Развитие творческого самовыражения в процессе эстетического восприятия художественного мира» Цель: Расширение знаний педагогов о развитии творческого самовыражения детей в процессе эстетического восприятия художественного мира. Задачи: •... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Фетр – это сорт войлока, который получают из пуха и меха кролика, зайцев и других пушных зверей посредством сваливания. Фетр, универсальный материал, из него... |
Словарная работа – систематическая учебно – воспитательная работа в области лексики языка, направленная на овладение воспитанниками незнакомым или знакомым, но трудным для них словарём, на повышение культуры речи. Словесные обозначения ( наименования) предметов... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Скажем громко и хором друзья Детей вы любите? ( да) На мастер-класс вы сегодня пришли А знания и улыбки с собой принесли. ( да) На работу вы настроены как никогда( да) Проблемы детей решать нужно нам. ( да) Дайте мне тогда ответ... |
В дошкольном возрасте формируется фундамент для развития полноценной, гармонично развитой личности, становление ребенка как гражданина, патриота своей Родины. Любовь к большему надо прививать с малого: от любви к родному дому, своему городу, краю, наконец, к большой... |
Особенности работы с детьми в условиях разновозрастной малокомплектной группе в детском саду Преимущества разновозрастных групп заключается в возможности большей индивидуализации развития, стимуляции вербального развития, получение более богатого социального опыта,... |
ИГРОВОЙ ПРАКТИКУМ. «ИГРЫ СО ЗВУКАМИ И БУКВАМИ» для воспитателей из опыта работы по обучению грамоте старших дошкольников ВЕДУЩИЙ : - Добрый день, уважаемые воспитатели! Вместе сегодня мы дружно поиграем. Вместе сегодня о буквах и звуках узнаем! Игры со звуками и... |
Цель: уточнить знания педагогов о литературном наследии Ставрополья; повысить творческую активность педагогов распространению знаний о региональной культуре. Участники игры: педагоги ДОУ. Правила игры: педагоги отвечает каждый за себя, побеждает тот, кто больше... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37