![]() | Ада Токарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Сказка «Лесной бал» ( музыкальная игра – инсценировка по мотивам В. Жукова) Действующие лица: Фея, Стрекоза, мотыльки, птички, бабочки, Комар. Музыкальный репертуар: Д. Шостакович «Романс»; И. Штраус «Полька»; Д. Шостакович «Галоп»; Д. Шостакович «Вальс – шутка»;... |
Театр для детей — это мир фантазии и волшебства. Основную роль играет изучение сказки ребенку, понимание смысла сказки, прожить сказку. Детские фантазии, становятся реальностью, добро побеждает зло. Каждой сказке присуще волшебство, где предметы оживают,... |
Театрализованная Сказка: " Репка" МБДОУ №65 Баллаева Л Т Сказка Репка Здравствуйте люди добрые . Что Вы сидите грустите , Друг на друга не глядите? Из -за леса из-за гор . Едет дедушка Егор. На скрипучей на телеге , Да на сивой лошади ? Ехал дед на хуторок... |
Театр. Театрализованная деятельность
Программные задачи: 1. Учить детей ст. дошкольного возраста драматизировать сказку, сочетать в роли движение и текст, развивать чувство партнерства. 2. продолжать обучать средством выразительности речи, динамике реплик в диалоге. 3. Развивать умение понимать... |
Зайчик Лап бегал по лесу, искал свою сестричку Заю, но вдруг из-за дерева появилась лиса. Здравствуй, Лап, что ты тут делаешь? Не подходи лиска ко мне, лиса хватает Лапа, Не вертись! Всё равно не вырвешься! ( привязывает Лапа к дереву) Л Нет, вырвусь! Видит Заю за... |
Конспект Инсценировки отрывка из сказки К. Чуковского «Айболит» Цель: Обеспечить запоминание детьми знаний об элементах дороги ( проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о правилах движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного... |
Показ кукольного театра «Ячменное зерно» Сказка «Ячменное зерно» Цель: Продолжать знакомить детей с хакасским народным творчеством. Формировать представление о том, как жили хакасы в старину. Показать дружбу и согласие хакасского и русского народа. Развивать... |
Рассказчик. Дети, вы, наверное бывали в зоопарке и видели там зверей? Давайте устроим небольшой уголок зоопарка: справа поставим клетку со львом. Смотрите какой лев важный, красивый. Слева поставим клетку с медведем. Он сидит и уныло смотрит через решётку, а подальше... |
Сказочник. . Дети, вы любите зиму? Катаетесь с горки на санках? Играете в снежки? Хорошо. А снеговиков , вы умеете лепить? Сейчас я вам расскажу про двух снеговиков, которых слепили дети, покажу, что с ними случилось. На окраине города стояла школа около школы был... |
Назначение: Публикация предназначена для использования материала во внеклассной работе педагогами -организаторами, учителями начальных классов, библиотекарями, а также руководителями детских театральных студий, кружков, педагогами дополнительного образования.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль документации воспитателей
23 февраля 2025 в 05:20
Оперативный контроль условий организации дневного сна детей
23 февраля 2025 в 05:08
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40