Катя Коротина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Тема занятия: Звук и буква А Тема инсценировки: «Бабушка - ведунья». Цель: знакомство с буквой А. Задачи: Активизация слухового внимания. Выделение звука на фоне слова в легкой позиции. Осознание звуковой стороны речи. Знакомство с основными единицами... |
Тема: Звуки [Й ’А]. Буква Я. Цели: закреплении представления о букве Я и звуках ; [Й ’А] - расширение представлений о гласных звуках; - различение гласных первого и второго ряда; - развитие грамматического строя речи, умения изменять слова по форме и составу;... |
Оборудование: трек «С барабаном ходит ёжик», мячи среднего размера и зеркала ( по количеству детей, презентация, картинки для артикуляционной гимнастики ( круговая мышца рта, пиктограммы ( радость, грусть, задумчивость. Ход занятия 1. Упражнение на расслабление... |
Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Цель: учить детей четко произносить гласный звук а; развивать речевое дыхание, тренируя детей в произношении звука длительно и на одном выдохе, закрепить произношение гласного а в отдельных словах и коротких фразах. Ход занятия Воспитатель рассказывает детям сказку... |
Задачи: продолжать обучение детей звуковому анализу слов, учить называть слова с заданным звуком; составлять прямые и обратные слоги из изученных букв и читать их, составлять предложения и расширять его. Ход Дети стоят в кругу. Приветствуем друг друга: Здравствуй,... |
1) Пропев гласных • Звук А ( радостно! – руки в стороны. • Широко открываем рот, громко поём: А-а-а! Как мама укачивает малыша? А-а-а! Я качаю куклу: «А-а-а! » Ты качаешь куклу: «А-а-а! » Покачаем вместе кукол: «А-а-а! » Как ты качаешь куклу? Как мама качает... |
Цель: закрепление полученных знаний о гласных звуках и буквах А, О, У, И. Задачи: 1. Коррекционно- образовательные: • Учить различать гласные звуки. • Учить определять место звука в словах. • Закрепить понятие «гласный звук» 2. Коррекционно-развивающие: •... |
— Ребята, у нас в гостях сегодня кукла. Ее зовут Аня. Она приготовила для вас задания. - Что называют звуком? ( это то, что мы произносим и слышим) - Что называют буквой? ( это то, что мы пишем и видим) - Отгадайте загадки. Что за чудо — синий дом! Ребятишек... |
Артикуляция и характеристика звука. Выделение начального ударного гласного в произношении слов по картинкам. Повторение слоговых цепочек. Игра «Хлопни в ладоши». Воспроизведение слоговых рядов. Упражнение с мячом. Цель: знакомство со звуком [а], с буквой А.... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема Звуки "А", "У", " О" ( закрепление) развитие моторики, повторение потешек. Программное содержание Способствовать развитию речевого дыхания Вырабатывать умение детей на одном выдохе произносить три -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематические мероприятия ко Дню хомуса
29 ноября 2024 в 12:48
Коллективный образовательный проект «Знакомство с...
29 ноября 2024 в 12:46
«Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в...
29 ноября 2024 в 12:44
Консультация для родителей «Учите детей петь»
29 ноября 2024 в 12:42
Физкультурное занятие на воздухе в зимнее время года
29 ноября 2024 в 12:40