МААМ-картинки

Селиверстова. Блог

Автор блога: Селиверстова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Опыт работы «Взаимодействие педагога с родителями в процессе работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи»
Взаимодействие педагога с родителями в процессе работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Воспитатель : Евсеева А. В. Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребенка. Здесь он получает образование. Приобретает навыки общения с другими детьми и...

Консультация «Стёртая форма дизартрии. Что необходимо знать родителю»
Стертая дизартрия – это нарушение речи, которое напрямую связано с артикуляционным расстройством, возникающим при поражении нервной системы ( микроорганических поражениях головного мозга. Для этого нарушения характерны нечеткое произношение, расстройство тембра,...

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса для детей разновозрастной группы 5–7 лет ОНР
Тема недели: «Зимние забавы и развлечения» Цели деятельности: закрепить знания детей о времени года – зима, зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Зимние игры». - Утренняя...

ОНР, нарушение речи

Развитие межполушарного взаимодействия у детей с нарушением речи
«Развитие межполушарного взаимодействия у детей с нарушениями речи» Подготовила и провела: Учитель-логопед Алексеева Е. А. Тогучин 2021 Межполушарное взаимодействие. «Развитие межполушарного взаимодействия является основой развития интеллекта и...

Методика формирования лексики у старших дошкольников с ОНР
Результаты исследований показывают, что у дошкольников с ОНР имеются особенности развития словаря. Словарь синонимов и атрибутивный ( образный) словарь развит хуже, чем номинативный ( называние и обозначение предметов и явлений) и предикативный ( глаголы и...

Диагностика особенностей произношения звука [с] у детей со стёртой формой дизартрии
Тема: «Диагностика особенностей произношения звука « С » у детей со стёртой формой дизартрии». Подготовила учитель-логопед Рудикова Надежда Васильевна, г. Губкин Цель: • Обследовать особенности произношения звука «С» изолированно, в слогах, словах, предложениях. •...

Мнемотаблицы как способ развития связной речи детей с ОНР
Для детей с общим недоразвитием речи характерны: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, дефектное произношение звуков. Большинство из них страдает нарушениями памяти, внимания, несовершенством логического мышления. Научить детей связно,...

Рекомендации родителям по коррекции ОНР у детей старшей и подготовительной групп
Уважаемые родители! Как показывает статистика, в настоящее время увеличивается количество детей с дефектами речи. Форма речевой патологии, при которой у детей с нормальным слухом и интеллектом не сформированы фонетика, лексика, грамматика, связная речь, называется...

Использование логоритмики в формировании просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
Речь как высшая форма коммуникации представляет собой одну из сложных психических функций человека. Полноценное речевое развитие предполагает понимание речи и возможность ее выражения с помощью различных речевых средств, среди которых важное место занимает...

Консультация для родителей «Отсутствие речи у ребёнка в 2 года? Норма или Нарушение?»
НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ - НА ЧЕМ ОНИ ОСНОВАНЫ, И ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЖДАТЬ ЕСЛИ У РЕБЕНКА В 2 ГОДА НЕТ РЕЧИ. Речь – это функция мозга, мозговые структуры созревают в определенные сроки и неврологические критерии это конкретные этапы развития, работы мозга. Например, до...

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД