Приложение МААМ

Веселова Виталина. Блог

Автор блога: Веселова Виталина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Формирование нравственных качеств дошкольников посредством произведений В. Осеевой
Нравственное воспитание — целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества. Ребёнок постепенно впитывает в себя нормы поведения и взаимоотношений принятые в обществе людей, затем присваивает их, делает своими способы...

ОД по развитию речи с чтением художественной литературы в средней группе «Зимующие птицы»
МДОУ «Старошайговский детский сад №2 комбинированного вида» Старошайговского муниципального района Республики Мордовия ОД по развитию речи с чтением художественной литературы в средней группе «Зимующие птицы» Подготовила воспитатель средней группы Венчакова М. И....

Воспитание нравственных качеств у детей с помощью произведения Н. Носова (методическая разработка)
Пояснительная записка Методическая разработка «Воспитание нравственных качеств детей с помощью произведения Н. Носова» разработана для работы с детьми подготовительной группы. Её можно использовать в образовательной деятельности для воспитания нравственных качеств...

Литературная деятельность.

Мнемотаблицы по произведениям сызранских детских поэтов и писателей
Мной проведена большая работа по ознакомлению детей с интересными произведениями Сызранских поэтов и писателей. Это лирические новеллы Владимира Сидорова, рассказанные с...

Литературное чтение в 4 классе А. П. Чехов «Мальчики»
Ход урока. I. Организационный момент. Чтение учителем наизусть: “Невозможно без вниманья, Получить образованье! ” ( Все сосредоточились, все настроились на работу, все успокоились) Упражнение с детьми в аутотренинге: ВДОХ! “Мы спокойны, Мы внимательны, Мы –...

Роль художественной литературы в воспитании и развитии ребёнка для младшего дошкольного возраста
Роль художественной литературы в воспитании и развитии ребёнка ( младший дошкольный возраст . Общеизвестно воздействие художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребёнка. Велика её роль и в развитии речи дошкольника. На важность приобщения...

Игры-эстафеты по произведениям писателя С. Я. Маршака в старшей группе
Игры – эстафеты по произведениям писателя С. Я. Маршака. Старшая группа Цель: закрепить знания детей о произведениях С. Я. Маршака на физкультурном занятии. Задачи:...

Чтение художественной литературы в 1 мл группе. Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя». Миски для медведя
Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя». Миски для медведя. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, художественное творчество ( лепка) Восприятие художественной литературы. Цели: познакомить с содержанием...

Обучение детей пересказыванию литературных произведений
9. 12. 2021 В дошкольном периоде особое внимание уделяется развитию связной речи детей. Большую помощь в развитии речевых навыков дошкольников оказывает правильно организованный литературный пересказ. Правильно организованный пересказ окажет неоценимую помощь в...

«Школа светофорных наук в Цветочном городе». Музыкально-литературная композиция по ПДД для старших дошкольников
«Школа светофорных наук в Цветочном городе» Музыкально-литературная композиция по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица и исполнители: Незнайка – Кнопочка - Стекляшка ( Знайка) – Синеглазка - Свистулькин - Медуница - ( Заставка: «Город...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД