![]() | Жанна Процюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
План-модель НОД Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Отвечаем на вопросы Незнайки». Задачи: 1. Воспитывать интерес к результатам своей работы. 2. Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой... |
Программные задачи: • Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. • навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по... |
Формирование элементарных математических представлений в старшей группе занятие 1. Программное содержание • Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. • Познакомить с цифрой 9. • Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задание 1. Цель. Выявить умение создавать множество из разных по качеству элементов. Материал. Логические блоки Дьенеша ( геометрические фигуры разной формы, цвета, величины, изображения предметов, разные по назначению ( например, инструменты для людей разной... |
Задачи: - Уточнить знания последовательности дней недели, называть время года, а также зимние месяцы. - Закрепить счёт предметов в пределах 10 ( назвать соседние числа. - Напомнить детям, что число предметов не зависит от формы их расположения. - Учить... |
Программные задачи: -закрепление знаний о последовательности дней недели, чисел, определение и называние состава числа, - упражнять в составлении и решении арифметических задач, - умение классифицировать геометрические фигуры по цвету, форме. величине, - упражнять в... |
Средства развития элементарных математических представлений у дошкольников 2 слайд Актуальность. Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение и развитие математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных... |
Цели занятия: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Оборудование и материалы: Демонстрационные: игрушка Зайчик. Большой и маленький кубики. Раздаточные: резиновые мячи одинакового размера и... |
Цель: формировать представления дошкольников о понятиях «тяжелее – легче» на основе непосредственного сравнения предметов. Образовательные задачи: формировать представление о весе предметов и способах его измерения; закреплять умение понимать соотношение рядом... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, художественное творчество. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цель: Формировать у детей... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по лепке «Угощения для Светлячка»
8 февраля 2025 в 10:13
Конспект внеурочного занятия «В памяти о Пушкине детям»
8 февраля 2025 в 10:07
Конспект по познавательному развитию старшая группа...
8 февраля 2025 в 10:01
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с...
8 февраля 2025 в 10:00
«Свойства воды». Конспект занятия по...
8 февраля 2025 в 09:58