Юлия Должикова
План-модель НОД по ФЭМП в старшей группе «Отвечаем на вопросы Незнайки»
План-модель НОД
Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.
Тема: «Отвечаем на вопросы Незнайки».
Задачи:
1. Воспитывать интерес к результатам своей работы. 2. Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу.
3. Продолжать формировать умение понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10.
Публикация «План-модель НОД по ФЭМП в старшей группе „Отвечаем на вопросы Незнайки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
4. Познакомить с цифрой 6. 5. Закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед, сзади (за, между, рядом. 6. Упражнять в последовательном назывании дней недели.
Этап деятельности
1. Мотивация:
-Ребята, к нам в группу пришло письмо от Незнайки. Что же он пишет? Хотите узнать (воспитатель читает письмо от Незнайки)
2. Постановка цели:
Ну что, ребята, поможем Незнайке?
3. Совместная работа:
И/у «Отвечаем на вопросы Незнайки».
И/у Игровое упражнение «Найдем шарфики для Незнайки и Карандаша».
П/и «Дни недели, стройтесь».
И/у «Поможем Незнайке найти вещи».
5. Рефлексия (подведение итогов, обсуждение результатов) Ребята, я думаю мы сегодня с вами проделали большую и важную работу. А какую? Почему важную?
-Какие задания Королевы Математики мы выполняли?
-С какими заданиями было легко справиться тебе, Арсений? Лида, Кира?
-Какие задания показались трудными для тебя, Ваня?Катя, Макар?
-Что было интересным сегодня Семен?Вика?
А сейчас я предлагаю вам оценить свою работу.
-Кто считает, что полностью справился со всеми заданиями пусть возьмет и покажет звездочку, а кто считаем, что у него не все сегодня получилось, возьмите и покажите флажок.