Получи документы

Александрова Вероника. Блог

Автор блога: Александрова Вероника
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Обобщение педагогического опыта по теме «Роль художественной литературы в развитии речи детей»
Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни. Литературное произведение выступает перед ребенком в единстве содержания и художественной формы. Восприятие литературного произведения будет полноценным только при условии, если ребенок к нему...

Чтение художественной литературы в 1 мл группе. Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя». Миски для медведя
Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя». Миски для медведя. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, художественное творчество ( лепка) Восприятие художественной литературы. Цели: познакомить с содержанием...

Роль художественной литературы в воспитании и развитии ребёнка для младшего дошкольного возраста
Роль художественной литературы в воспитании и развитии ребёнка ( младший дошкольный возраст . Общеизвестно воздействие художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребёнка. Велика её роль и в развитии речи дошкольника. На важность приобщения...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Мини-викторина по сказкам К. И. Чуковского «Чтение произведения «Федорино горе» в средней группе
Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. И. Чуковского. Познакомить со сказкой "Федорино горе". Задачи: Закрепить знания детей о прочитанных...

Воспитание нравственных качеств у детей с помощью произведения Н. Носова (методическая разработка)
Пояснительная записка Методическая разработка «Воспитание нравственных качеств детей с помощью произведения Н. Носова» разработана для работы с детьми подготовительной группы. Её можно использовать в образовательной деятельности для воспитания нравственных качеств...

Формирование нравственных представлений у дошкольников при ознакомлении с художественной литературой
Формирование нравственных представлений у дошкольников при ознакомлении с художественной литературой Духовно-нравственное воспитание в педагогике - это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоничное развитие человека, включающее в...

Игры-эстафеты по произведениям писателя С. Я. Маршака в старшей группе
Игры – эстафеты по произведениям писателя С. Я. Маршака. Старшая группа Цель: закрепить знания детей о произведениях С. Я. Маршака на физкультурном занятии. Задачи:...

Планирование ежедневного чтения художественной литературы с детьми группы раннего возраста
Планирование ежедневного чтения художественной литературы с детьми раннего возраста на декабрь месяц Автор, название произведения 1-я неделя Тема: «Зима, сезонные изменения» 3-я неделя Тема: «Ёлочка – красавица» ПН Чтение стихотворения А. Бродского «Всюду снег» ПН...

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок» в подготовительной группе
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе компенсированной направленности для детей с задержкой психического развития. Ознакомление с художественной литературой. Подготовительная к школе группа 3 этап обучения Образовательная область...

Конспект НОД по чтению художественной литературы по произведению Б. Жидкова «На льдине»
Конспект Непосредственно образовательной деятельности ( технология продуктивного чтения-слушания. «Держитесь! Помощь идёт» Автор и название произведения: «На льдине» Борис Жидков Цель: Формирование умения понимать содержание художественного произведения, основную...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД