МААМ-картинки

Татьяна. Блог

Автор блога: Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Nastia Блог.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект НОД по грамоте в старшей группе «Звук [П]»
Конспект НОД по грамоте в старшей группе «Звук П». Цель: Закрепить навык четкого произношения звука П. Уточнение артикуляции речевого выдоха, сравнение с артикуляцией гласных звуков. Научить выделять звук П в речи, определять позицию звука П в словах ( начало,...

Конспект логопедического занятия «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б»
Тема. Звуки Б, Бь. Буква Б. Цель. Познакомить со звуками Б, Бь, буквой Б. Ход занятия 1. Организационный момент Сядет тот, кто вспомнит и назовет слова со звуками З-ЗЬ 2. Артикуляционная гимнастика 3. Сообщение темы. Отгадывание загадок Кто по ёлкам ловко скачет...

Конспект образовательной деятельности «Звук [П] и [П]’»
Конспект образовательной деятельности Тема: «Звук П и Пь» Цель: создание социальной ситуации развития посредством упражнения в отчетливом и правильном произношении звуков п и пь. Задачи: 1. Обеспечить условия для умения правильно составлять небольшой рассказ...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

НОД «Знакомство со звуками [П] и [П’]»
Тема занятия: « Знакомство с звуками П и Пь» Образовательная область «Речевое развитие» ( подготовка к обучению грамоте) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное». Образовательные области...

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «В гостях у барашка. Знакомимся со звуками [б] — [ б’]»
Цель: упражнение детей в чётком произношении звуков [б]—[б’] в словах, фразовой речи. Ход НОД Воспитатель начинает занятие с беседы о здоровье. Воспитатель спрашивает ребят: • Что такое здоровье? • Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Воспитатель обращает...

Технологическая карта занятия «Звуки [Б] и [Б]» в подготовительной группе
Тема: «Звуки [Б] и [Б”]» Возрастная группа: Подготовительная Классификация занятия: занятие творческого применения знаний и умений. Форма организации: групповая Учебно-методический комплект: Цель: Продолжать развивать воображение, интерес к речевому творчеству....

Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Звук [б] и буква Б»
Цели: Коррекционно-образовательные: - Учить детей давать характеристику звука «Б» с опорой на различные виды контроля; - Познакомить детей с графическим образом буквы; - Формировать навык слитного чтения; - Готовить руку к письму, формировать графические навыки; -...

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной компенсирующей группе «Знакомство с буквой п и звуком [П]»
Образовательные задачи. Знакомство с буквой Пп. Буква П и звук [п]. Формирование умения находить ее среди других букв алфавита, навыка чтения и составления слогов и двусложных слов с ней. Развивающие задачи. Развитие речевой активности, фонематических представлений,...

Конспект логопедического занятия по теме «Звуки [П], [Т], [К]»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме: «Звуки П-Т-К». Цель: формирование у детей правильного звукопроизношения. Задачи: коррекционно-образовательные: — учить детей сравнивать звуки П - Т - К...

Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство с согласными звуками. Звук [П]»
Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте в старшей гру ппе Тема: «Знакомство с согласными звуками. Звук [П]» Цели: Коррекционно – образовательные: - Закреплять знания о гласных звуках: А, У, И; - Учить давать акустико-артикуляционную...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД