Пигалев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Консультация для педагогов. Развитие элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игры. Развитие элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игры... |
В 50—60-е годы систему музыкально-ритмического воспитания применительно к дошкольному возрасту разрабатывали Н. А. Ветлугина ( 1958, А. В. Кенеман ( 1960) и их ученики: М. Л. Палавандишвили, А. Н. Зимина. В разработке содержания ритмики участвовали М. А. Румер, Т. С.... |
Речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью, которая подразумевает развитие умения рассказывать, зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. У... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Консультация. Методы, приемы и технологии применяемые в работе с детьми с ОВЗ. Детям с ОВЗ сегодня не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычном... |
Конспект НОД по ручному труду в разновозрастной группе компенсирующей направленности с ЗПР ( 5-7 лет) Тема: «Закладка из бумаги» Цель:Изготовление закладки в технике оригами с элементами аппликации. Задачи: Учить детей делать закладки для книг своими руками с опорой... |
Проект « Книга или компьютер? » Вид проекта: информационно-творческий. По продолжительности: краткосрочный ( 1 неделя. Состав участников проекта:Я и взрослые. Актуальность. Я обладаю определенным количеством знаний, а мои интересы связаны не только с настоящим, но... |
Дидактическое пособие для развития эмоций детей: «Назови настроение» Цель игры: обогащать внутренний мир детей, давать им понятие о положительных и отрицательных эмоциях. Игра способствует улучшению понимания ребенком своего настроения и настроения других детей. Для... |
Цель: в игровой форме закрепить у детей имеющиеся знания, умения, навыки. Задачи: Учить детей создавать игровую обстановку для игры, подбирать предметы – заместители, игрушки, костюмы; Закреплять ранее полученные знания о труде администратора, повара, официанта,... |
Часто родители отмечают, что ребенок капризен, раздражителен, обидчив, криклив или наоборот, чрезмерно застенчив. Он стал ранимым, впечатлительным или безучастным ко всему, плаксивым, конфликтным, постоянно недовольным всем. У него нарушены сон и аппетит, отмечаются... |
Основными проявлениями ЗПР являются: неустойчивость эмоций, несформированность произвольной регуляции поведения и целенаправленной деятельности, повышенная истощаемость, слабость познавательных интересов. В целом, дети с ЗПР отстают в развитии от своих сверстников на... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Формирование межличностных отношений старших...
10 января 2025 в 17:37
Консультация «Современные образовательные технологии в...
10 января 2025 в 17:36
Сценарий осеннего праздника ко Дню матери в младшей группе
10 января 2025 в 17:33
«Бумажное путешествие». Сценарий физкультурного развлечения...
10 января 2025 в 17:31
Консультация для родителей «Физическая активность в...
10 января 2025 в 17:29