Лучший педагог года Итоги 2024

Анастасия Услонцева. Блог

Автор блога: Анастасия Услонцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Средства логопедической ритмики как лечебно-педагогический метод для детей с нарушениями речи
В 50—60-е годы систему музыкально-ритмического воспитания применительно к дошкольному возрасту разрабатывали Н. А. Ветлугина ( 1958, А. В. Кенеман ( 1960) и их ученики: М. Л. Палавандишвили, А. Н. Зимина. В разработке содержания ритмики участвовали М. А. Румер, Т. С....

Развитие связной речи у дошкольников 5–7 лет с нарушением речи через специальные игры и методы обучения
Речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью, которая подразумевает развитие умения рассказывать, зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. У...

Консультация для педагогов «Развитие элементарных математических представлений у детей с ОВЗ»
Консультация для педагогов. Развитие элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игры. Развитие элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игры...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Дидактическое пособие «Назови настроение» в разновозрастной группе компенсирующей направленности детей с ЗПР 5–7 лет
Дидактическое пособие для развития эмоций детей: «Назови настроение» Цель игры: обогащать внутренний мир детей, давать им понятие о положительных и отрицательных эмоциях. Игра способствует улучшению понимания ребенком своего настроения и настроения других детей. Для...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе-мороженое» в разновозрастной группе детей с ЗПР 5–7 лет
Цель: в игровой форме закрепить у детей имеющиеся знания, умения, навыки. Задачи: Учить детей создавать игровую обстановку для игры, подбирать предметы – заместители, игрушки, костюмы; Закреплять ранее полученные знания о труде администратора, повара, официанта,...

Проект «Книга или компьютер» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР 5–7 лет
Проект « Книга или компьютер? » Вид проекта: информационно-творческий. По продолжительности: краткосрочный ( 1 неделя. Состав участников проекта:Я и взрослые. Актуальность. Я обладаю определенным количеством знаний, а мои интересы связаны не только с настоящим, но...

Консультация для родителей «Игра как особый вид деятельности у детей с задержкой психического развития»
Основными проявлениями ЗПР являются: неустойчивость эмоций, несформированность произвольной регуляции поведения и целенаправленной деятельности, повышенная истощаемость, слабость познавательных интересов. В целом, дети с ЗПР отстают в развитии от своих сверстников на...

Конспект НОД по ручному труду «Закладка из бумаги» для детей 5–7 лет с ЗПР
Конспект НОД по ручному труду в разновозрастной группе компенсирующей направленности с ЗПР ( 5-7 лет) Тема: «Закладка из бумаги» Цель:Изготовление закладки в технике оригами с элементами аппликации. Задачи: Учить детей делать закладки для книг своими руками с опорой...

Ментальные карты как средство речевого развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Консультация для педагогов
Коррекция речевых дефектов – один из сложных видов комплексной помощи детям. Сложность оказания такой помощи обусловлена тем, что нарушение речевой деятельности в большинстве случаев не существует обособленно. Недоразвитие всех сторон речи, как правило, влечет за...

Консультация для родителей «Нарушения осанки»
Осанкой принято называть привычную позу непринужденно стоящего человека, которую он принимает без излишнего мышечного напряжения. Факторами, определяющими осанку...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД