![]() | Адильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Тема: «Путешествие в весенний лес» Приоритетная область: Природный мир. Интеграция ОО: познавательное развитие. речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. физическое развитие Цель: создание условий для расширения и закрепления представлений у детей об... |
Проектная деятельность в группе раннего возраста “Приходи весна красная” Продолжительность: 5 дней Воспитатель МАДОУ д/с пос. Грачевка Сафарова Ольга Викторовна Грачевка 2016 Цели: познакомить детей с признаками весны: тает снег, появляются цветы,... |
Утренняя гимнастика: «Весна пришла, нам тепло принесла» Лексика: I. Весна, ручьи, капель, лужи, сосульки, солнышко, лучики, птички. Бежит( -ут, звенит( -ят, поет, журчит( -ат, висит( -ят, тает( -ют, греет. Голубое, теплый. II. Капель, таяние, ручьи, скворечник,... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Тема: «Весна – красна» Цель: вызывать интерес к учебной деятельности с помощью инновационных технологий. Задачи: обучать умению пользоваться приложением «Сканер QR-кодов», считывать QR-код для получения необходимой информации; обобщить знания и активизировать... |
Утренняя гимнастика: «Ждем к себе мы в гости птиц» Лексика: I. Грач, ласточка, скворец, червячки, жучки, скворечник, гнездо. Клюют, летают, поют. II. Грач, скворец, журавль, ласточка, соловей, аист, туловище, лапки, голова, крылья, перья, хвост. Шумные, певчие,... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ И ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Музыкальный руководитель: Якупов Т. А. Форма проведения: интегрированное... |
Тема: « Весна идёт - весне дорогу» Цель: создать условия для представления детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно Задачи: Образовательные: - продолжить формировать представления детей об образе жизни лесных зверей, птиц... |
Занятие по математике; Вид: закрепление пройденного материала; Тип: путешествие; Тема: Счет до 5. «Путешествие за весной». Цель: закрепление элементарных математических представлений у воспитанников. Задачи: Образовательные : • Закрепить знания прямого счета в... |
Ход занятия: 1. Дети играют в группе. - Воспитатель: Ах, как пахнет! Дети, подойдите ко мне. Понюхайте, как ароматно пахнут цветы черемухи ( яблони, сирень, листочки тополя. Это подарок весны. Солнышко потеплее пригрело – вот и произошло такое чудо. У нашей весны... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с использованием мнемотехники во второй разновозрастной группе по теме «Весна» Цель: формировать умение составлять связный рассказ о весне с помощью мнемосхем. Задачи: 1. Образовательные:... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Витамины и питание ребёнка летом»
26 июля 2024 в 05:17
Аппликация «Коктейль» во второй младшей группе
26 июля 2024 в 03:27
Мастер-класс «Ромашка из атласных лент» ко Дню Семьи, Любви...
26 июля 2024 в 00:22
Нетрадиционный мастер-класс по изготовлению игры из...
25 июля 2024 в 23:37
Внеклассное занятие «мат — что это?»
25 июля 2024 в 23:16