Папки-передвижки

Мирошниковf. Блог

Автор блога: Мирошниковf
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Глинотерапия в коррекционной работе для детей с нарушением речи (ТНР)
Протопопова Акулина Васильевна, Учитель – логопед МБДОУ ЦРР Д/с №11 «Сулусчаан» с. Намцы Намского улуса Республики Саха ( Якутия. Искусство, по словам Л. С. Выготского, является «способом уравновешивания человека с миром в самые критические и ответственные минуты...

Паспорт социально значимого проекта для детей средней группы ТНР «В мире доброй сказки»
Паспорт социально значимого проекта для детей средней группы ТНР Вид проекта: творческо-игровой. Продолжительность проекта: длительный ( 4месяца. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители воспитанников. Цель проекта: создать условия для...

Особенности моторной сферы у дошкольников с заиканием
При заикании отмечается многообразие моторных нарушений. У части заикающихся детей наблюдается опережение моторного развития, у других - отставание в развитии моторной функции. Нарушение касается не только общей, но и мимической моторики и орального праксиса. При...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Сельскохозяйственные профессии для детей подготовительной к школе группе с ТНР (ОВЗ)
СЕЛЬСКОХОЗЯЙ СТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ Презентация для детей подготовительной к школе группе с ТНР ( ОВЗ. Цель :Познакомить детей с сельскохозяйственными профессиями. Педагогический замысел: 1. Формировать представления о значении и содержании труда работников...

Нейрокррекционная и логоритмическая работа в системе семейной групповой логопсихотерапии для заикающихся дошкольников
Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей занимают одно из ведущих мест среди дисциплин, относящихся к области нормального и отклоняющегося развития ( онтогенеза. Работа основывается на представлении о динамической системной локализации высших функций мозга....

Использование дидактических пособий в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР
«Именно в игре ребенок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать — вот, что необходимо ребенку». Джанни Родари Речь — это средство коммуникации, возможность для...

Конспект урока для детей с ТНР и УО «Закрепление понятия о музыкальных инструментах»
Цель: Закрепить понятие о музыкальных инструментах, разучить движения к хороводу. Задачи: Образовательные: Формировать способность восприятия музыкальных образов. Воспитательные: Воспитывать и развивать чувство ритма, способность ощущать выразительность в музыке....

Консультация для родителей «Заикание или запинки?»
Если речь ребенка прерывистая, не спешите паниковать и называть это "заиканием". Потому что зачастую за тем, что родитель хочет назвать "заиканием" скрываются физиологические запинки, или итерации. Итерации - это повторы слогов или звуков. Это физиологические...

Фотоотчет о театрализации В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе с детьми ТНР
Одной из ведущих задач, которую решают в детском саду, является развитие речи детей. Речь какведущее средствообщения сопровождает все...

Конспект занятия «Зима» в старшей группе для детей с ТНР
Тема: «Зима» Занятие 2 Коррекционно-образовательные задачи. Активизация словаря по теме. Совершенствование грам. строя речи ( употребление простых предлогов; согласование прилагат. с сущ-ми в роде и числе, образование прилагательных и сущ-х с уменьшительными...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД