Зиля Кутлиярова
Фотоотчет о театрализации В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе с детьми ТНР
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из ведущих задач, которую решают в детском саду, является развитие речи детей. Речь какведущее средствообщения сопровождает все виды деятельности ребенка. Откачества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении напрогулке, при обсуждении спектакля зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе.
Публикация «Фотоотчет о театрализации В, Сутеева „Под грибом“ в старшей группе с детьми ТНР» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Старшая группа
- Сутеев В.Г.
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Под грибом» по мотивам сказки В. Г. Сутееева
- «Под грибом». Сценарии, театрализация, инсценировки
- Темочки
Развивать речь – не значит только предоставлять детям возможность больше говорить, даватьматериал и темыдля устных высказываний. Развивать речь – значит систематически,планомерноработать над ее содержанием, ее последовательностью, учить построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянноработать над правильным произношением звуков и слов. Лишь непрерывная и организованная система работы над языком способствует овладению им.
Размышляя над вопросом о повышении уровня речи детей, пришла квыводу, что помочь в этом может театрализованная деятельность - один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Известный всем нам писатель ДжанниРодари утверждал, что «именно в игре ребёнок свободно владеетречью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать – вот, что необходимо ребёнку».
Втеатрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий. Театрализованнаяигра способствует усвоению элементов речевого общения, таких как мимика, жест,поза, интонация, модуляция голоса, поэтому именно театрализованнаядеятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального и художественно – эстетического воспитания.