Папки-передвижки

Анастасия Сайдашева. Блог

Автор блога: Анастасия Сайдашева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Образовательная деятельность по развитию речи «Весна»
Цели: обучение связному последовательному рассказу с наглядной основой в виде графических схем, отражающих последовательность событий; развивать связную монологическую речь; закреплять с детьми характерные признаки весны, упражнять в подборе прилагательных к...

Рабочая программа по речевому развитию и ознакомлению с художественной литературой для детей 6–7 лет с ОНР
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ознакомлению с художественной литературой Образовательная область «Речевое развитие» Подготовительная к школе логопедическая группа Программа разработана для детей 6-7 летнего возраста с ОНР. Цели с учетом требований ФГОС ДО: знакомство с...

Игра по формированию грамматического строя речи у дошкольников «Кто где живет»
«Кто где живет» Цель: формирование грамматического строя речи. Задачи: - закреплять навыки анализа простых распространенных предложений без предлога и с простыми предлогами; - развивать навык составления графических схем предложений; - способствовать умственной и...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Речь ребенка-дошкольника
Еще в раннем детстве появляется предметно-манипулятивная деятельность, понимание речи фиксируют к 6 месяцам, к 8 ми наблюдается ориентировочно-исследовательская реакция, с 10 ти может найти и подать что-либо. И к году исследует, воздействует на предмет. Наблюдается и...

Формирование связанной речи детей младшего возраста посредством наблюдения в природе
1 слайд Я, воспитатель детского сада № 147, хочу представить вашему вниманию мой опыт работы на тему: «Формирование связной речи у детей младшего возраста через наблюдение в природе» 2 слайд ( Цитата великих людей) Данная тема выбрана мною не зря, так как одним из...

Ранний возраст. Развитие речи и логический игры
РАННИЙ ВОЗРАСТ. Развитие речи и логические игры. Для детей в 2-3 года абсолютно естественным является познавать мир через общение и помощь взрослым. Именно поэтому малыши столько времени проводят, наблюдая за родителями, старшими братьями и сестрами и предлагая им...

Развитие речи у детей с умственной отсталостью
Развитие речи детей с умственной отсталостью сильно отличается от речевого развития детей без данного диагноза. Речевая задержка у детей с данным диагнозом начинается еще в младенчестве, фактически, с лепета и первых «лепетных» слов. У немалой части детей с...

Мастер-класс «Использование Су-Джок-терапии для развития речи детей»
Использование Су-Джок терапии для развития речи детей Метод Су-Джок терапии, для развития речи детей, применяется многими специалистами детских образовательных учреждений. Много лет применяется Су- Джок терапия в логопедической практике Су - Джок можно...

Советы воспитателям детям раннего возраста при работе с неговорящими детьми «Развитие понимания речи»
Советы воспитателям детям раннего возраста при работе с неговорящими детьми Развитие понимания речи Воспитателю с неговорящими детьми особенно важно установить тесный контакт, поднять их эмоциональное состояние. Как правило, эти дети малоактивны, требуют...

Опыт работы «Речевая деятельность старших дошкольников как проявление субъектной позиции ребёнка в речевом общении»
Речь – это важнейшая функция в жизни человека, которая необходима каждому. Невозможно представить себе нашу жизнь без речи, без звучащего слова. Именно благодаря речи мы общаемся между собой, регулируем своё поведение и деятельность. Она играет огромную роль в жизни...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД