Крохина Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер. ТРИЗ для детей дошкольного возраста – это система игр, занятий и заданий, способная увеличить эффективность программы, разнообразить виды детской деятельности, развить у... |
Цель: формирование умения воспитанников составлять описательный рассказ о предметах одежды с опорой на схему описания. Задачи: - упражнять в дифференциации одежды по сезону ( летняя, осенняя, зимняя, весенняя, по принадлежности ( мужская, женская, детская) ; -... |
Задачи: Образовательные: - уточнить знания детей о признаках осени; - формировать навыки составления короткого описательного рассказа по картине; - формировать пространственно-временные представления; Развивающие задачи: -развивать слуховое и зрительное внимания,... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по развитию речи Составление рассказа по картине «В лесу» Цель: - Учить составлять небольшой рассказ ( из 2-3 предложений, отражающий содержание картины, по плану, предложенному... |
Консультация для педагогов на тему: «Обучение творческому рассказыванию дошкольников» Автор разработки: Семушева Е. Ф. Среди всех видов связной монологической речи творческое рассказывание является наиболее сложным. Современная педагогика называет творческими... |
«Обучение детей рассказыванию от лица разных героев» ( консультация для воспитателей детского сада) Одной из приоритетных задач обучения в детском саду является развитие речи дошкольников. Именно речь считается важным показателем интеллектуального, физического и... |
Наступила осень-прекрасное время года! Однажды в теплый денек Юра и Наташа отправились в осенний лес. Много разных деревьев в осеннем лесу, их листья окрашены в желтый, бордовый, зеленый цвет. Часть уже лежит в низу под деревьями на зеленой траве. Дети начали... |
Тема: «Составление описательного рассказа по картине И. И. Шишкина «Зима» Доминирующая область: Речевое развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное... |
Тема: «Описание потерявшихся зайчат по картинкам» Программное содержание: -Связная речь: формировать у детей умение составлять описание предмета, нарисованного на картинке, выделяя существенные признаки; формировать умение составлять синквейн с опорой на ряд... |
Конспект составила: Федорова Марина Владимировна, учитель – логопед, г. Кириши. Тема: Составление рассказа по мнемотаблице «С чего начиналась Москва? » Образовательная область: Речевое развитие. Интеграция видов деятельности: познавательное развитие, речевое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Как народная игрушка влияет на...
26 ноября 2024 в 20:22
Новогодний утренник в средней группе «Проделки Бабы-Яги»
26 ноября 2024 в 20:22
Игра-досуг с родителями «Говорящая витрина» по лексической...
26 ноября 2024 в 20:20
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста...
26 ноября 2024 в 20:20
Проект Трудиться — всегда пригодится!
26 ноября 2024 в 20:15