![]() | Вадим Аксёнов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: Уточнение артикуляции и закрепление правильного произношения звука «ш» в слогах, словах, предложениях. Развитие слухового восприятия, внимания, памяти. Расширение пространственных представлений. Методические приемы: создание игровых ситуаций, использование... |
Цель: Формирование умения дифференцировать звуки [с]- [ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - Формировать умение дифференцировать звуки [с]-[ш] в слогах, словах, предложениях, стихах, опираясь на зрительные, слуховые, оральные и... |
ХОД НОД: Воспитатель звенит в колокольчик, дети собираются на ковре. Воспитатель:Колокольчик озорной, ты ребят в кружок построй, собрались ребята в круг, слева друг и справа друг. Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся ( Все ребята встают в круг, берутся... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах, словах. Цель: Автоматизировать звук [ш] в слогах, словах. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить артикуляцию и характеристику звука; - упражнять в определении места звука [ш] в словах; - упражнять в образовании слов с... |
Групповое занятие в подготовительной группе. Звук [Ш]. Цель: Закрепление правильного произношения звука [ш]. Анализ слов с закрытым слогом. Образование уменьшительно-ласкательных форм. Составление предложений из данных слов. Составление предложений из данных... |
Цель: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: - совершенствовать навык выработки артикуляционной позы, необходимой для произношения звука [Ш] ; -закреплять изолированное произношение звука [Ш]; - закреплять правильное... |
Цель: формировать у учащегося с ДЦП и дизартрией правильное произношение звука Ш. Задачи: • -закрепить правильный артикуляционный уклад при произношении звука Ш в слогах, словах, предложениях; • -закрепить умение правильно расходовать выдох при произнесении фраз и... |
![]() |
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах и словах» Программное содержание Цель: научить ребенка различать звуки С и Ш на слух и в произношении на материале слогов и слов. Задачи: — совершенствовать подвижность... |
Задачи: •формирование умения произносить звук [ж], различать слова со звуком [ж]; • учить правильно и четко произносить звук ж ( изолированно, в связной речи, звукоподражательных словах, чистоговорках) ; •Различать звук ж на слух; •Упражнять в умении определять... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поделка мамам на 8 марта в техники «Вязаная графика»
12 марта 2025 в 22:33
Новогодний утренник подготовительная группа №4 «Смешарики»
12 марта 2025 в 22:33
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней...
12 марта 2025 в 22:31
Мнемотехника в старшей группе
12 марта 2025 в 22:25
Конспект непосредственной образовательной деятельности в...
12 марта 2025 в 22:25