михайлова лола. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Цель: познакомить детей с историй создания праздника. Задачи: 1. Рассказать детям историю создания праздника. 2. Познакомить с традициями праздника. 3. Вовлечь детей в процесс создания символики РФ для праздника. 4. Закрепить знания, полученные на мероприятии и... |
Развлечение в логопедической группе «Зимние забавы» Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; - учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща; - воспитывать чувство... |
Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей занимают одно из ведущих мест среди дисциплин, относящихся к области нормального и отклоняющегося развития ( онтогенеза. Работа основывается на представлении о динамической системной локализации высших функций мозга.... |
Работа логопеда. Логопедия
Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько этапов, большая часть которых приходится на школу. Этап обучения грамоте вызывает у детей, как правило, большие трудности. Но чтобы сделать обучение грамоте в школе более успешным, предупредить дисграфию и... |
«Прогулка по осеннему лесу» Логопедическая гостиная в старшей группе Задачи: Коррекционно– образовательные: - учить детей отвечать на вопросы и задавать их; - закреплять знания детей об осени и её признаках; - расширять словарь по данной теме.... |
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём. Задачи: развивать певческие, ритмические способности воспитанников. Развивать коммуникативные способности детей,... |
«Именно в игре ребенок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать — вот, что необходимо ребенку». Джанни Родари Речь — это средство коммуникации, возможность для... |
Характеристика группы. Воспитанники данной группы имеют нарушения произношения звука р. л, которые проявляются в отсутствии звука, вследствие чего речь нечеткая. Задачи: 1. Развитие артикуляционной моторики: учить принимать артикуляционные позиции, обеспечивающие... |
Бишаева Оксана Сергеевна , учитель-логопед, МБДОУ Д/с №61 «Тропинка», г. Якутск, Республика Саха ( Якутия) Кружок по развитию связной речи дошкольников «Веселая мультипликация» в условиях логопункта Одной из важнейших задач коррекционно-логопедической работы с... |
В своей работе я много использую пособий из разных материалов, сделанных своими руками - деревянные, тканевые, вязанные, а также с использованием бросового материала.... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32